2 ЭТАП СП- ПОП-АП (POP-UP) 11.04-21.04. Видео мастер-класс от Юлии Депутатовой

09:30:00

Всем привет! Юлия Депутатова на связи))
Какой неожиданный поворот случился на 2 этапе нашего проекта. Никто не думал, что темой станет POP-UP объект!)))
Признаться честно, я сама была в глубоком "трансе", я не понимала, что и как я буду делать, а еще и предстояло снять видео мастер-класс, чего я тоже никогда не делала... Голова плыла и я занялась изучением объемных объектов.
Теперь я вспоминаю свой ужас с улыбкой, все оказалось не так страшно, а скорее наоборот - весьма интересно! 
Мой сын, увидев мой альбомчик, сказал: "Мам, а как это так?" На следующий день я уже проводила мастер-класс для малышни по открыточке с поп-ап объектом и у всех все получилось! Они были так удивлены, и счастливы, что они узнали "секрет" такого чуда, как поднимающаяся картинка из открытки))))
Эти мои рассуждения к тому, что у малышни все получилось, а значит и у вас, опытных скрапперов, ну или не очень опытных, все получится! Главное - было бы желание научиться чему-то новому, выйти из зоны комфорта. Я уверена, вы сделаете такие удивительные работы, что вся наша дизайн команда ахнет!
Если честно, то сложнее было отфотографировать поп-ап элементы, чем сделать их))
Ну что, пора показать мой альбомчик с POP-UP элементами))



Так как проект наш посвящен любимым фильмам и мультфильмам, то для второго этапа я выбрала снова мультик "Снежная королева". Пусть там не разгораются страсти, как во многих популярных фильмах и сериалах, но для ребенка переживаний достаточно)) Так вот, я помню, как любила смотреть эту сказку и как мне нравилась холодная леди - Снежная королева. Я выбрала несколько значимых эпизода и отразила их на страничках альбома.

Альбомчик сделала для сына, чтобы хранить диски с новогодних и 8-ми мартовских утренников.


Кто-то подумает, а чего это она на обложке розы со снежинками пристроила. Все станет ясно, когда мы заглянем внутрь.


Итак, первый разворот. Он посвящен маленькому садику Кая и Герды, где распустились прекрасная белая и красная розы.

Здесь на фото видна белая роза и немного выглядывающая красная. 


В мультфильме растения росли в деревянных ящиках, вдохновившись ими у меня тоже появились такие))
На каждой страничке тег для записей.


Здесь покажу, где спрятался диск. Также диски и на других страницах. Также есть достаточно места, чтобы вклеить несколько фотографий с праздника, записанного на диск.


В первом кармане будет лежать диск с 8 марта. Второй же разворот - снежный, посвящен новогоднему утреннику.
По этой страничке вас жлет мк на видео. Вся конструкция такая простая, что любой сможет ее сделать.
Разворот посвящен северному оленю, на котором мчалась Герда на встркчу с Каем. 

Также на странице тег и место для фото.



Третий разворот снова с цветами и снова для 8 марта.
Разворот о том, как Герда попала в садик волшебницы и чуть ли не осталась там навсегда.



Волшебства ради добавила в работу блестящие звезды, которые как-бы вылетают из волшебной палочки и творят чудеса.


Ярлычок и место для фото, как и везде.


Вид сверху на страницу.


Ну и 4й разворот о царстве Снежной королевы и холодном сердце Кая.


По этой конструкции также видео мастер-класс.


Снежная королева у менч превратилась в сову)))

Салфетка от примы в серебряном эмбоссинге для имитации сосулек и ледяных глыб.


Вот и настала пора самого интересного. Девочки, видео я снимала впервые, очень старалась, чтобы было понятно. Все делаю под музыку, т.к. если бы я комментировала процесс, то вы скорее бы услышали перфоратор, а не меня)) За стеной шла глобальная стройка.
Очень надеюсь, что мк поможет вам перестать пугаться неведомого POP-UP и послужит толчком для вашей фантазии))))


Вот и все! Как оказалось в работе самое сложное - вклеить салфеточки и другие угловые конструкции так, чтобы угол составлял 90 градусов. После первых долгих и неуверенных примерок дальше все пошло, как по маслу;)
Вам всем желаю творческого вдохновения и успехов! Ждем непременно ваши удивительные работы)))

You Might Also Like

11 коммент.

  1. Спасибо за МК, все понятно и доступно :)
    Альбомчик чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, восхищаюсь!!! Для меня поп-ап - дикий зверь) Спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Его возможно приручить))) Я сама удивилась, как легко и необычно получается все.

      Удалить
  3. Юлечка, супер книжка получилась! у меня тоже вчера была идея сделать типа книжечку по фильму, ну без дисков конечно) сижу и думаю - и как делать это? и вуаля, и мк по разворотику)) но посмотрела мк и поняла, что все равно трудно)) может это просто надо начать... и тогда уже пойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Уверяю, совсем не трудно. Можно для начала потренироваться на простой бумаге. Главное- сделать угловую планочку, к которой клеится декор, или как я сделала салфетку уголком, там вообще все просто. Даша, ты очень талантливая, ты справишься!)))

      Удалить
    2. Дашуля, мы верим, что все проще-простого, только вот ножки трусятся) но выхода нет) надо пробовать и бороться со своими страхами)!

      Удалить
  4. Юля, классно!!! Альбомчик очень понравился и по мк всё понятно - "не так страшен зверь..")))
    Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось!!! Очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram