Результаты донабора в нашу Дизайн команду!

09:06:00

Доброго дня, дорогие наши подписчики!
Наступила осень... Все таки мы в душе немного надеялись, что лето хоть чуть чуть еще продлится и погреет нас своим солнышком. Но осень решила иначе.. Стало пасмурно, холодно и уныло (( Но чтобы хоть как то поднять вам настроение, мы хотели бы познакомить вас с нашими новыми членами дизайн команды, которые будут вас теперь вдохновлять своими творениями вместе с нами)))) Знакомьтесь!!
Добрый день всем!
Очень рада стать частю этой дружной и творческой команды! 
Я из города Риги в Латвии, где почти весь год серые небеса и идёт дождь.  От моего города после 15 минут на авто можно попасть в Юрмалу, где можно встретить всех - тех, кто хочет отдохнуть и наслаждаться морем, папарацци кто бегает вслед даже на пляже и пенсионеров на скамейках читая газеты.
По професии я исскуствовед, работаю в музее. Моя любовь - коллаж, и могу сказать - это очень помогает в скрапе. Делая коллажи можно учится правилам композиции и пробовать разные эксперименты.
Я люблю лаконичность и работы с идеей, со смыслом.
Пробую разное, но пока очень люблю стили эко, рустик и фристайл, наслаждаюсь минимализмом и САS.
Желаю вам вдохновления и всегда находить время для творчества!
Мой блог - anet-world.blogspot.com
Вконтакте - https://vk.com/id314587591

Привет!Я Юля, живу на побережье Балтийского моря в самом западном городе  России-Калининграде. Работаю учителем немецкого языка. 
Скрапбукинг увлёк меня с момента рождения сына Севастьяна в 2014 году. Была в составе ДК Креатив-артшоп, сейчас являюсь там администратором.
Люблю создавать многослойные работы, работать с микс-медийным материалами.Чтобы не уйти с головой в коммерческий скрап - буду творить для души в составе ДК красивейшего блога совушек)
Инстаграм @seva_mama

Рада приветствовать всех в самом стильном и креативном скрап-блоге!
Меня зовут Ольга, живу в Беларуси в небольшом и очень красивом городе Солигорске. 
В скрапбукинге я с 2013 года, все началось (как и у многих) в декретном отпуске, 
но и с его окончанием скрап остается частью моей жизни. До скрапбукинга было много разных увлечений: декупаж, лепка из соленого теста, мыловарение и многое другое...
Пробую разные стили, но больше всего нравится шебби, прованс, миксмедиа.
Не пугают новые стили, а задания дисциплинируют и вдохновляют.
Спасибо всем девочкам что так гостеприимно встретили, очень рада стать частью вашей дружной дизайн-команды!
блог - https://solnechni-den.blogspot.com.by/

Привет всем!
Меня зовут Наталия. Я из северного края, окутанного тайгой, богатого нефтью и газом - города Ухта, Республики Коми. 
Очень рада оказаться здесь и быть в составе самых креативных совушек-искусниц. 
Во мне борются типичный технарь и свободный художник. Утром - лекции, студенты, расчеты и чертежи. А вечером - мир красок и текстур, бумаги и чипборда, запах клея и ритмичный стук швейной машинки. В общем совмещаю науку и творчество. Балансирую как могу))
 Из всей дизайн команды, пожалуй я самая молодая, так как мой опыт в скрапе совсем не велик, но стремительно набирает обороты. Пробую разные стили и техники. Учусь и экспериментирую. Ищу себя. Но одно могу сказать - в каждой моей работе есть краски, и чем они ярче, тем больше творчество побеждает моего "технаря"
Благодарю команду за оказанное мне доверие. Это моя первая ДК!
Всем творческого прорыва и неиссякаемого вдохновения!
блог https://natalibogdashova.blogspot.ru/
инстаграмм @natalibogdashova 
вк https://vk.com/nataliaatokaeva

Так же мы хотели бы сказать слова благодарности нашим дизайнерам, которые решили уйти..
Яна Беленкова
Мария Логинова
Катя Болотова
Света Дидук
Катя Якушевич
Леночка Ижокина
Инна Бронникова

Девочки, дорогие! Мы по вам очень скучаем!  Спасибо вам за все! За ваше творчество, вашу поддержку, ваши шутки))), ваши идеи!! Двери Совушек для вас всегда открыты!!)) 

Море вдохновения вам!!! И приятного творчества!!!


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Прекрасная обновленная команда!!! Поздравляю всех новых-свежих девочек!!! Идей для творчества и креатива всем вам!!! Мариш, тож скучаю, но блин так наслаждаюсь жизнью!!!!! что просто воооообщеееее!!!!! Люблю, обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram