1 этап СП - атс и тэги (atc/tags) 1.04-10.04. Видео мастер класс от Яны Беленковой

15:32:00

Всем привет! С вами Яна Беленкова.
Прикольный у нас начался СП!!! Я вот просто в восторге!!))) 
Начну с того что я просто супер фильмоман))) Подвисаю я на разножанровых фильмах и есть несколько любимых сериалов. Но самый мой самый фаворит это Игра Престолов!!!! Я с нетерпением жду выхода 7 сезона!!! 
По первому этапу я создала серию АТС   с моими любимыми героями и с теми кого я просто вот очень не люблю!!! Одного прям вот просто очень не люблю!!!))) эмоции))) Но все красиво, все как надо))) 


Всего у меня получилось 6 АТС.


Вот этого не люблю,  но ведь были моменты, когда и он казался в принципе неплохим и с хорошимим намерениями... А актер? Актер просто красавчик! Сыграть такого морального урода еще и так мастерски)))) Я вообще думаю, что каждому актеру этого сериала надо вручить по Оскару за этот фильм))))
ОН нес только смерть и разбой и поэтому я приукрасила его этой черепушкой)))) Красный цвет красок здесь как символ войны и пролитой крови того времени в войнах за власть и богатство и славу!


Эта королевишна-красотка!))) Серсея Ланистер! Она в сериале как бы отрицательная и коварная героиня....
Но вы только подумайте какая она любящая мать!!! Ни перед чем не остановится ради своих детей!!! Коварнейшая женщина.... Кстати, я видела эту актрису в другом каком то фильме и скажу я вам она совсем не айс.... но в этом сериале сыграла вообще просто крутейше!!! 
Женщинам я дала немного украшений, хотя тут женщины тАкие, что им смело можно было клеить черепушки и мечи))))


О!!!! Этот!!! Он конечно же сыграл ужаснейшую и глупейшую роль, но вы только подумайте КАК он ее сыграл!!!! Его ненавидят все смотревшие этот фильм!!! Актеру можно аплодировать просто стоя!!!
сын Серсеи Ланистер
глупейший король по стечению обстоятельств))))


По созданию этой АТС я выложу мк.
Дайнерис
Отважнейшая девушка!
Каждый раз, когда она появляется в какой то сцене фильма, я думаю - чтож стало с волосами этой актрисы!!! ужас!!!! мне кажется, что после фильма ей пришлось их просто напрочь обрезать прям налысо)))) так сжечь волосы ради кино... вот она жертва киноиндустрии)))))
А вот и самый самый красавчик-герой, с благородным и отважным сердцем! 
Джон Сноу!!!
Ой, ну он прям слишком хорош чтоб жить))))) Слишком смазлив, слишком благороден, слишком отважен.... Но думаю что именно он спасет королевство! 
Зима близко - зима наступила....

Так как он "ворона" и "зима близко", я изобразила его в таких снежных, ледяных тонах.
Он защищает семь королевств на ледяной стене. Ее я сделала из фольги, загрунтовала черным грунтом и дала оттенков серебряной металлической и голубой красками. 
Фигурка птички. Завалялась дома)))) Может это и не ворона, но здесь я ее так вижу))) Символ Джона Сноу - бастарда Старка. Кто смотрел тот поймет))))
На фото ниже, из фольги сформированные колья драконьего стекла, которыми можно было убить живых-мертвых тварей - ходаков!))))  

И, кстати, Джон совсем не мой любимчик в этом сериале))) 
Мой любимчик вот этот  полумуж)))
( фоточку дома распечатывала, потом заменю)
Тирион Ланистер... изгой в своей семье, сын убивший своего тирана отца, верный брат, пылко любящий мужчина!!!
Какой он остроумный, продуманный, смешной, абаятельный и харизматичный!!! Мне нравится его юмор)))
На АТС про Тириона я показала самую знаменитую его битву, где он попытался внедрить свой хитроумный план и победить врага с помощью "зеленого огня"! 

Акриловый пласкик, залитый алкоголиками и прокрашенный красками.

Его я тоже запутала паутиной хитроспелетений того времени и добавила ему еще ключик, как символ его ума и "золотых решений" в некоторых ситуациях.
Ну вот и все... 
И как говорят в таких случаях - рекомендую к просмотру)))) Хороший и бОльшой сериал. Хватит на несколько скрапальбомов)))) 
И показываю вам свой первый отсняты видео мастер класс о процессе создания АТС с Дайнерис Бурерожденной и Неопалимой!)))) ( у нее столько титулов что и не запомнить))))



Это мой первый видео мастер класс и, скажу я вам, что снять его мне стоило ОЧЕНЬ больших трудов и усилий, отредактировать после всего этого было еще сложней!!!! Загрузить, конвертировать, форматировать, сохранить, залить, просмотреть... да просто огромная куча слов!!!! Так что не судите строго и надеюсь что вам будет интересно и полезно его просмотреть!)))) 

You Might Also Like

40 коммент.

  1. Я... эта... в шоке культурном!))) Яна, такие крутые карточки!! Просто ВАХ!))) Настолько продумано и технично сделано! Ну и мечи, конечно - я так и не догадалась, откуда СТОЛЬКО?))) Пока не посмотрела МК)) Мне Игра престолов резко разонравилась два сезона назад, но, даже я не смогла бы скрапить под этот сериал - прилипнешь к монитору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а почему разонравился?)))

      Удалить
    2. Ирочка, спасибо! Я во многих сериалах разочаровалась, а в этом ни разу)))) что ж произошло то такое что ты разочаровалась в нем? сноу вроде жив *___*

      Удалить
    3. Девочки, меня так там задолбали, пардоньте)) несправедливость, вечные страдания и "все плохо-плохо"!! А там как раз в каждой серии все хуже и хуже становилось и никакой хоть малюсенькой надежды. Я какой-то слишком впечатлительный человек, наверное))) Я поэтому и телек вообще не смотрю. Хотя во всем остальном сериал, конечно, бесподобен!

      Удалить
    4. Ирина, соглашусь с каждым словом.

      Удалить
    5. Ах как я рыдала после смерти Старков((( ну никак не думала что так плохо все будет((( надеялась, что все таки выживут. Но думаю в последнем сезоне Сноу даст жару всем!!!

      Удалить
  2. Обалденная серия! Супер-решение с загрунтованными шпажками! У меня тоже такие на кухне лежат, все, срочно забираю их оттуда и в скраповый ящик!:)) Яна, вы меняетесь? Хочу любую, особенно Джона,Серсею, Дайнерис... ой не выбрать! (ну,кроме первой, не мой это персонаж совсем :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша!!!! Так круто слышать от вас такое!!!! приятноооо!!!! ( ко мне можно и нужно на ты;)))) и все карточки расписаны на обмен... я так хотела бы конечно поменяться с вами, но... эх.... машенька, а давайте со следующей серии обязательно не забудем о друг дружке и обменяемся не менее крутыми миксмедийными атс, а? у вас там конечно же, очередь на обмен, но пожалуйста, внесите и меня туда))))

      Удалить
  3. Крутейшие карточки!!! Просто восторг!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Самая крутая серия АТС из увиденых мною! И фильм люблю этот😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о!!!! рада видеть вас в ряду почитателей кровавых фильмов!!!!))))) спасибо большое!

      Удалить
  5. боже мой, Яна, ЯНАААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!! у меня просто глазки из орбит вылезли, ничего красивее не видела! да ты просто талантище!!!! кааааааак у тебя так получается???????????????? слюни просто вытекли все))))))))))))) ты, наверное, на такую красоту и меняться не захочешь? я бы не захотела :DDD даже не знаю, что можно вообще взамен предложить, ни одна моя атска и в подметки не годится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, даша, перестань)))) есть у тебя крутейшие карточки!))) ням-ням)))) и никакой я там прям не талантище))) говорю ж просто вдохновение было и эмоции просто выпирали из меня)))) но блин ощущение при процессе это конечно вообще ни с чем не сравнить!!! вот так они и получились такими классными... спасибо тебе за такие вкусные слова!!!!

      Удалить
    2. все розданы на долги???? Т_Т мое сердце разбито =(

      Удалить
  6. класссс! крутые АТС , мне понравилась особенно Дайнерис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ну вот че пес и джофри не нравятся всем?)))) потому что они мерзавцы в фильме!)))) но зато какие они крутые актеры!!!! дайнерис просто красотка!!!

      Удалить
  7. Аплодирую стоя!!! Умереть-не-встать как интересно, необычно, красиво....и вообщем все восторженные прилагательные ваши!))
    Я очень люблю этот сериал, а у таких обычно свое видение(ну вы знаете), так вот я рассматривала ваши шедевры и мне ни разу не пришла в голову мысль, что я бы сделала по-другому!
    И я, кстати, тоже очень хочу такую атс...если конечно есть хоть какие-то шансы)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!! Любуюсь вашими работами и тут от вас такое услышать!!! ой как приятно!!!! Спасибо! да, сериальчик еще тот)))) и атс свободных нет... простите... но я надеюсь что меня не попустит это красочное занятие и я еще не единожды что нибудь такое эдакое вытворю))))

      Удалить
  8. Пёс тоже крут! А за волосы Дайнерис не беспокойся, она в парике снимается)) атс полный восторг, побегу завтра шпажки покупать, может, и на этот СП время найду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя!!!!! Рада видеть-читать-слышать!!!))))) мне уже потом девочки рассказали что она в парике)))) типа - удобно))))) беги, беги и принимай участие! ты же тоже любишь миксмедию!!!

      Удалить
    2. Постараюсь) я ввязалась в олимпиаду и прорыв, и пока неизвестно, все ли успею, я ж последнее время скраплю долго))

      Удалить
  9. Карточки БОМБА!!! Так стильно, это просто ВЕЛИКОЛЕПНО!!! даже нету слов....океан эмоций от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я как не любитель сериалов напишу стоя - ЭТО КРАСИВОЕ ВОЛОЩЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ КИНОШНЫХ СТРАШИЛОК! интересно вот они знаю что ты Яна тут такое сотворила. Вот если бы увидели - выпали бы со своих костюмов и париков! Зуб даю! потому что мы тут, люди знающие, и то под столом лежим от красоты!!!
    и Ура у меня будет Атска твоя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да будет!)))) У 6-ти человек будут эти АТС!))) у всх кроме меня будут эти АТС))))

      Удалить
    2. Да-Да! У меня те же самые мысли, а вот они, актеры и не подозревают какую тут про них красотищу делают! Надо срочно до них донести, только как :))) И представляю, сколько еще произведений удостоится такой славы в этом СП, ухх!
      Яночка, еще раз напишу, шедеврально

      Удалить
  11. Вау...Вау... Обалдеть, просто в обмороке... и как фанат Игры, и как фанат скрапа. я в шоке... Где-то все приличные свои эпитеты я потеряла, простите...
    Но мне обидно за Пса. Этот герой мне нравится, наверное, больше всех (странно, да?). Не, наверное, Тирион на первом, потом Пес. И вообще - спасибо за такую красоту! Хоть просто полюбуюсь с экрана)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне больше всх нравится Тирион!)))) Спасибо за такие классные слова про мои карточки))))!!!!

      Удалить
  12. ОГООООООООоооооо!! как круто!!! у каждого свое место, своя история, характер!!! серию можно продлевать и продлевать!!! просто супер! мои аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Я вот тоже подумывала о том что можно было многих героев таким образом заскрапить, но фоток таких классных нету!!!! Очень жаль.... Фоток из Игры Престолов в интернете много, но все разноплановые, а эти в одном стиле и в одном цвете. Это сыграло тоже большую роль в результате. Спасибо!!

      Удалить
    2. Я тоже столкнулась с этой проблемой в подготовке своей серии(( очень мало достойных фоток( и качество страдает(((
      буду очень рада, если согласишься со мной меняться) хоть моя серия еще только в процессе)

      Удалить
    3. Яна, прошу не спешить с ответом! пришлите мне ваш адрес и я пришлю фото на что я предлагаю обмен)

      Удалить
    4. Ой, Мариночка!!! Спасибо вам за такое внимание и слова к моим карточкам, но, они уже все расписаны-розданы-обменяны!!)))) даже мне не осталось ни одной на память... может запишем друг дружку в свои очереди на обмен и при случае спишемся и обменяется, а?))))

      Удалить
    5. Давай!) какая хорошая серия - в миг разлетелась!)

      Удалить
  13. Это не АТС, это произведение искусства!!! Идея и воплощение на высшем уровне!! Браво!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные АТС, просто что-то невероятное :) Хочется рассматривать и рассматривать. Огромное спасибо за МК, посмотрела с интересом, даже фоновая музыка пришлась по вкусу ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Яна, это супер!!! Слов нет, честно... Идея со шпажками - сразила наповал... Так просто и здорово!!! Море эмоций и от фото, и от МК!!

    ОтветитьУдалить
  16. Как же круто!!! Я не поклонница сериала, но о чем он знаю) Передача смысла на все 200%! Я просто в восхищении!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram