МК Настенный органайзер

13:20:00

Привет, друзья! Сегодня с вами Инна.
Хочу рассказать и показать вам как я делала настенный органайзер для своего кабинета.
Я постоянно теряю на столе то линейку, то нож или карандаш. Поэтому, преследуя две цели-максимально освободить творческое пространство на столе и избавиться от потеряшек, решила сделать себе такое нехитрое приспособление))).
 Кстати, делается очень быстро и легко!
Итак, для работы мне потребовалось:
1) Рамка. Сделали мне её на заказ без стекла с задником. Если кто не знает, но в мастерских где их делают, можно заказывать в разной комплектации. Это очень удобно и позволяет немного сэкономить денег. Внутренний её размер 28*37 см.
2) Бумага. Можно различные остатки утилизировать. 
3) Картон. У меня для художественных работ 3мм. К сожалению, в нашем городе другой я не нашла(((. Хотя именно для этой работы он идеален ( мне так кажется))). Купила один лист 30*40см.
4) Крючки и короткие саморезы. Купила в строительном магазине. Для линейки одинарный крючок пока не нашла, поэтому линейка временно будет висеть на саморезике.
5) Инструменты ( ножницы или резак, отвертка). 
6) Клей и клеевой пистолет.
                                                          Приступаю к работе:
Вынула из рамы задник. Собрала со стола инструменты и материалы, которые необходимы мне практически в каждой работе. На фото, естественно, не всё))). Попыталась понять и разложить как удобнее было бы пользоваться этими предметами и красота  не пострадала))).
Вот как то так я себе это представила))).
Далее...Обклеила бумагой задник. Лист скрап бумаги 30*30, а эта деталь 28*37. Потому я приклеила целый лист, обрезала лишнее и добавила ещё недостающий кусочек от другого листа. Между ними пустила полосочку контрастного цвета- просто так, пусть будет))).
Вырезала цветочки с листиками....
Наклеила на заготовку.
 Из картона вырезала детали для кармашка под карандаши, ножи и т.д.....
 И кармашка для стикеров.
Вырезала такие же детали из бумаги( можно использовать обрезки (так даже веселее))).
наклеила их на картонные заготовки, у которых предварительно покрасила торцы зелёной акриловой краской и высушила ( в творческом порыве я забыла сфотографировать этот этап))).
 Теперь собираю всю "кормашковую" конструкцию  с помощью клеевого пистолета.
Вот что должно получиться... У них одна общая перегородка.
 Изнутри по швам прошлась пистолетиком- так вся конструкция ещё более укрепилась.
 Вставляю задник в раму. Приклеиваю карманы. Намечаю крючки. Приклеиваю их и прикручиваю саморезами- так надёжнее и красивее)). Хочу предупредить, что карманы получаются Очень приличного размера. У меня поместился туда и большой тюбик "Момента", и несколько кисточек, ручек, карандаш, ножи. 
Ещё один важный момент: вешать раму надо на 2 шурупа. Это важно! Когда она висит на одном, то постоянно перекашивается то в одну, то в другую сторону- туда где в данный момент тяжелее. 
Всё, органайзер готов ! Не теряйте инструменты во время работы))))!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. спасибо за МК! очень интересно и понятно расписано. у меня один вопрос: а клей от пистолета не отваливается от бумаги? у меня тяжелые элементы такой клей не держит, вы вырывается полоской вместе с клеем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все вырывается - имела в виду

      Удалить
    2. Хорошо, что спросили))).., а то я не описала это в МК. Кармашки дополнительно приклеила пистолетом к самой раме, плотно прилегают к ней.

      Удалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram