Задание-вдохновение. "Букет невесты"

21:41:00

Доброго вечера, наши читатели!
Наступает лето, близится свадебный сезон! А мы открываем этот сезон нашим очередным заданием-вдохновением "Букет невесты"
Суть задания: Вдохновиться картинкой, которая находится на баннере и сделать любую скрап-работу. Эта работа не обязательно должна быть на свадебную тематику, но она должна полностью ассоциироваться с картинкой и напишите, что именно вас вдохновило. Палитра, либо с элементы с фото.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.06.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Убедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров и обид.
И конечно же необыкновенное вдохновение от наших приглашенных дизайнеров..
Меня вдохновило название задание-"Букет невесты". Захотелось сделать что-то легкое ,воздушное, светлое как сама невеста в этот день праздника любви, и вот получился такой конверт для денежного подарка. В работе использовала бумагу Прима Маркетинг, теги вырезала из этого же набора, нож этой же фирмы. Чипборд-растительный мотив, завитки из полужемчужин на клеевой основе скрапберриз. Цветы из шифона сделала сама. Спасибо за приглашение побыть дизайнером))


По задананию у меня сложилась нежная страничка о романтическом свадебном путешествии в Париж. Молодые люди прогуливаются по Елисейским полям, а в их сердцах живет трепетное чувство - любовь. 
Наступила пора свадеб. Очень хочется пожелать молодым создать прекрасные семьи, где живет тепло, уют, забота друг о друге. 
В работе : бумага DWCW, текстурная паста и прозрачный гель-медиум через трафарет, негатив от чипборда в форме сердца, вырубка, вырезанные элементы, бисер, микробисер, горячий эмбоссинг, декоративные пластиковые элементы от Scrapberrys, чипики wycinanka.


По  заданию сделала открытку для самой невесты. Этот  день такой трогательный и волнительный, все поздравляют  молодоженов с созданием семьи, но  мало  кто  поздравляет именно  невесту, а она же в этот день королева  всего праздника. Собирать открытку начала именно  с   маленького букета , а дольше подбирала подходящие материалы: корону,  цветы, полужемчужины и нежные оттенки  бумаги .

И от нашей талантливой дизайн команды..
А вначале мы бы хотели вам представить еще одного нашего члена ДК
Катя Трубарова
Меня зовут Катя и теперь я проживаю в прекрасном городе Москва. Я хозяйка свадебного агентства 6 Свадеб и менеджер по организации крупных мероприятий в одном продюссерском центре. В моей жизни есть 4 любимых мужчины - папа, муж, попугай и шиншилла и 2 женщины мамочка и мама мужа. Скрапом увлекаюсь давно, но долгое время не творила искала себя и занималась магазином скрап товаров. Сейчас все в прошлом. Я обожаю делать страницы, бросать себе вызовы в новых техниках, ставить эксперименты в каждой работе. Меня вдохновляют фотографии и просто мелкие детали, а так же меня ооочень поддерживает и вдохновляет любимый муж и подруги. Я считаю, что в творчестве можно показать себя и не стоит ограничиваться правилами,дайте волю фантазии!
Свадьба - увлекательное и загадочное событие. Это праздник, когда можно все! А вдохновение можно найти в любом предмете. Коллаж собран из всего, что давно искало свое место в моих работах. Посмотрите на свой стол, возможно там ждут своего времени детали шедевра!

Это задание меня вдохновило на создание шкатулки "Мамины сокровища". Старалась придерживаться цветовой палитры и использовать в работе стразы

Этот нежнейший букет вдохновил меня на создание странички в нежнейших тонах, с нежнейшими цветами и моей любимой принцессочкой. Как обязательный элемент с фото добавила бусинки жемчуженки и немного кружева. 

Букет невесты вдохновил меня на создание свадебной открытки, ведь совсем скоро открытие праздничного сезона для всех влюбленных пар. Девушки будут кружить в белоснежных платьях, парни в строгих костюмах, а гости готовить подарочки.
Использовала нежную палитру бумаги, цветочки, кружево и бусинки на леске, все это ассоциируется у меня с букетом невесты.

А меня букетик вдохновил на создание детской коробочки: 
со стразиками, бусинками, глиттером и нежными цветами. 

Такая чудесная картинка напомнила мне о сезоне свадеб. Я сделала вместительный фотобокс в нежных тонах с розочками и жемчужными нитями. В нем поместится около 150 фото 10х15.

Мне очень понравилась мягкая цветовая гамма букета на банере.  Решила сделать маленький блокнотик  для записей А6 размера. Использовала бусины, бисер, стеклярус, металлические подвески, кружево, кружевные цветы, акриловый грунт и акриловые краски:белую, кремовую и золотую.

Правда же очень нежные и вдохновляющие работы? Присоединяйтесь и вы! Мы ждем ваши чудесные работы. До скорой встречи, пока!!

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram