MOOD BOARD #5(10.04-10.05) Вдохновение от Юлии Депутатовой

11:45:00

Всем привет! С вами Юлия Депутатова..
 Какая у нас нежно-весенняя доска вдохновения, я влюбилась в нее с первого взгляда))) И как ценитель старых и потертых досок я не могла сделать что-то иное. Да и Пасха уже на носу.. Итак, я сделала "Пасхальное панно".
Немного предисловия: у меня сейчас дома глобальный ремонт, который зацепил и кухню. Я уже знаю где и что у меня там будет, а главное я точно знаю, что будет, наконец, место, где я смогу выставлять сезонно-праздничный декор. Так вот для этой "волшебной полочки" я и сделала первую работу. 

Панно вышло размером 30*30см, мне хотелось, чтобы было хорошо видны "старые" доски, которые я сделала из простого переплетного картона. Все покрыла несколькими слоями грунта и краски, и для закрепления акриловым матовым лаком.


Содержимое, если можно так назвать центральную композицию, намеренно не стала делать супер-многослойной. Выбрала яички с нашего мудборда, зелень и нежный розово-сиреневый цвет.
И опять про кухню))) Кухня в целом будет в светлых тонах, но я не смогу жить в чистом и белом пространстве, мне обязательно нужны яркие детали, которые будут радовать и вдохновлять меня. Поэтому яички (они, кстати, из пенопласта) покрыла яркими брызгами акрила и поддержала идею крашеной марлей.


Мои любимы трещины и потертости)) 
Для получения трещин и потертостей, я использовала одношаговый кракелюрный лак и обычную свечку. 

Панно получилось довольно простым, но невозможно оторвать взгляд от потрескавшейся краски.. Вот прямо сейчас пишу и одновременно любуюсь ими)) 

Надеюсь найдутся еще любители новых-старых вещей. Одного такого человечка я уже знаю - мой муж)) Все нам говорят: "С кем поведешься от того и наберешься". В данном случае он "набрался" от меня)) Старые доски - наш любимый декор!

Всем до скорых встреч!
 С нетерпением ждем ваши работы;)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень красиво! Досочка как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааа, какие аппетитные яички получились. Прям уже захотелось пасхальных кушаний испробовать. Обожаю такие дизайнерские вещи - ничего лишнего и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Как я мечтаю уже поставить его на место😄

      Удалить
  3. Юля, как обычно, волшебная работа!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram