Рубрика Dance of Paint #8

08:13:00

Доброго времени суток, дорогие!
Сегодня у нас, как обычно, выходит наша постоянная рубрика про краски. И сегодня для вас подготовила мастер класс Яна Новикова.
"Здравствуйте, наши дорогие читатели!
Сегодня мы продолжаем нашу рубрику "Dance of paint" и я, Яна Новикова, 
покажу вам как я преобразила старые часы с кукушкой.
Такими они были (фото с просторов интернета). 
Ко мне часы попали в разобранном состоянии, и далеко не такие чистые и красивые, 
поэтому моей фотографии к сожалению нет.

 А вот, что у меня получилось в итоге

Для начала, я отдала часы специалистам по мебели, что бы сделали мне дырку побольше )) 
Потом, конечно же пошкурила. Если у вас альтер обьект покрыт старыми лаком или краской, обязательно нужно пройтись наждачкой. Не для того, что бы полностью весь слой краски-лака снять (это в идеале), а что бы поверхность была более пористая и краска лучше сцеплялась с изделием.

Затем я начала грунтовать. В наличии у меня был гессо от фабрики декора - 
для дерева он густоват. Я добавляла немного воды. 
В таких ситуациях конечно лучше грунт - он более жидкий. 
Но тогда им желательно пройтись дважды.
 Так как я такое проделываю не часто, я переживала о конечном результате, 
поэтому грунтовала по мере необходимости. 
Конечно же, часы нужно разобрать, развинтить )) 
Я это сделала как только дошла до этапа покраски ))

По задумке, мне необходимо много шестеренок. 
Навырубала ножичком и на внутренние стенки часов начала их приклеивать 
прозрачным медиумом (тоже от Фабрики декора).
 Приклеила, взяла спреи и кисточкой раскрасила внутренние стенки. 
При этом дала краске растечся как она того пожелает, что бы появились небольшие тени. 
Затем сухой кисточкой и черной акриловой краской прошлась по углам и 
немного по шестеренкам, добавляя тем самым обьема и контраста.
 Лицевую панель часов, загрунтовала. 
Со внутренней стороны поддержала узор шестеренок, но уже текстурной пастой и трафаретом. И опять закрасила все спреями.
 Корпус часов постигла та же участь )) Грунтовка, текстурная паста + трафарет и спреи. Обязательно сухой кисточкой и черной акриловой краской оттеняю края и узор.
 В некоторых местах прошлась даже архивными черными чернилами.
 А это то что у нас было внутри )) 
старый ржавый механизм, 
разломанные и покрошенные меха (для кукушки), 
сама кукушка поломанная (в кадр не попала), 
цепь и маятник (тоже не попал в кадр).
 Механизм я полностью разобрала до самых мельчайших шестеренок! 
Пружина на задней стенке часов мне очень понравилась и я 
попыталась приобщить ее к общему делу основному декору, 
но потом передумала и просто покрасила ее в черный цвет, 
при этом прошлась золотой краской )
Пластины механизма покрасила золотой краской и
 прикрепила к стенкам в нужном мне положении.
И все отделенные металлические шестеренки постигла та же участь - 
покрасила и приклеила в нужном мне положении. 
Создала такой себе беспорядок в механизме часов )) осталось дело за малам - украсить фасад ))
На фасад приклеила чипборд шестеренки (все от Скрапочки), 
там и круглые разных размеров от мала до велика и всевозможно различные зубчики.
Картинка начала прорисовываться ))


Обязательно все это запшикала спреями! 
Несколько оттенков, для не очень ровного покрытия и конечно 
оттенить черной краской и чернилами.
 Оставшийся чипборд покрасила золотой краской и 
чернилами приблизила к цвету фасада, что бы и не сливалось с фоном,
 но и не выглядело чужеродным ))

Осталось собрать композицию из всех шестеренок. 
Что то приклеила изнутри, что то снаружи. 
В ход пошли даже металлические палочки, проволочки и шурупчики 
из механизма этих же часов.

Маятник также загрунтовала, приклеила большую шестеренку и покрасила.
В окошко вставила кукушку - точнее то что от нее осталось ))
И добавила бисера.
В итоге ОБЯЗАТЕЛЬНО покрыла все лаком! 
Я пользуюсь спреем, что бы не смешивались краски при нанесении кисточкой.


И фото боков поближе



Материалы, которые использовались в работе..



А задание от меня будет таким:
Создать любую скрап работу с шестеренками, и не забывайте про краски!))))
В вашем распоряжении будет 1 месяц, после которого мы как всегда выберем ТОП и приглашенного дизайнера на одно из наших следующих заданий.
Вдохновения вам, дорогие! Пока пока!

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как здорово получилось! Спасибо за прекрасный мастер класс!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram