Задание. Скетчи №5

22:10:00

Привет привет!
Сегодня 10 ноября, а это значит, что у нас для вас новое задание. Сегодня у нас скетчи!! Вот такие немного снежные, ноябрьские..
Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашим скетчам.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 7.12.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Убедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров и обид.
страничный
универсальный

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
Татьяна Савенкова

Доброго дня всем искусницам! Меня зовут Савенкова Татьяна, блог Шарики-бусики, и сегодня я представляю свою работу по универсальному скетчу в качестве приглашенного дизайнера. Для того, чтобы воплотить мою задумку, скетч пришлось опрокинуть и еще отзеркалить! А сделать я решила винтажную открытку на все случаи. Работала с бумагой от СкрапМира, коллекция  Музыка любви. Из техник применила рельеф текстурной пастой с песочком, при помощи эмбоссинга обработала край подложек и сделала надпись на веллуме. Старила  белым и айвори акрилом. Перечислять использованный материал не стану, все на фото. Надеюсь, мне хоть чуть-чуть удалось передать дух прошедшей эпохи.



Ирина Fresh

Скетч вдохновил меня на создание странички-органайзера для мелких бумажек и записок. Получился эдакий конструктор - что то вроде доски-напоминалки. Общее настроение легко поменять прикрепив нужную фотку или записку на скрепку, а маркер для заметок легко крепится к листу из плотного кардстока - теперь он всегда под рукой! 
Фон с нуля акварелью и штампами, немного скрап-бумаги, бумага тишью цвета морской волны, обрезки ленточек и наклейки,  меловая досочка и вырубка из-под чипборда - в принципе точно такой бардак царит у меня на столе в процессе работы)))





И от нашей Дизайн команды
Мария Лиллепруун
У нас догорает золотая осень, уже почти все листочки опали... На страничке по нашему скетчу я решила "увековечить себя" в этом золоте.




Juli_Cool
Вдохновителем для странички стал мой маленький чемпион, мой сыночек)) В декоре отталкивалась от самой фотки, захотелось, чтобы основными элементами послужил джинс, а именно вырезала ножами шестеренки из ткани. Да и бумага Authentique "Artistic" здорово сюда подошла.


По скетчу у мне сложилась страничка про сына.  Здесь  ему 1,5 годика. Захотелось сделать что то яркое и задорное.
Яна
Страничка по тайного Санту ))
Новогодняя и волшебная. Верьте в магию!




Оля. Lelya
Я выбрала универсальный скетч и у меня получилась новогодняя открыточка.

Наталья Боченкова
Под впечатлением от самой мощной мотивации, которую я когда-либо видела, я сделала страничку)). Я хотела запечатлеть в ней все те эмоции, которые вкладывал в свою речь актерShia LaBeouf.  
(Не переходите по ссылкам, если у вас спит ребенок, или убавьте звук!)  



Бывают же такие заказы. Первый раз делала открытку размером А4, для девочки 12 лет, которая занимается балетом
А победитель получит приз от нашего постоянного спонсора, магазин товаров для творчества Желтый апельсин.



You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram