Мастер класс "Объемная декоративная буква из гипса" от Оли Рязановой

12:54:00

Всем привет!
Для последнего четвертого этапа нашего совместного проекта я делала интерьерную букву из гипса.
Сейчас расскажу как.
Сначала сделала форму для заливки гипсом из гофрокартона. Для этого распотрошила одну из своих коробок) Склеивала картон обычным скотчем. 
Я побоялась, что картон размокнет от воды, поэтому дно и стенки также проклеила скотчем.
Как известно, гипс очень хрупкий, поэтому для укрепления буквы я рекомендую проложить между слоями гипса  марлю или бинт.
Развожу обычный строительный гипс  по инструкции на упаковке. Я просто смешивала с водой. Для пущей прочности можно добавить часть клея ПВА. 
Залила слой гипса, теперь прокладываю марлю. И так несколько раз
На финальном этапе мне решил помочь муж, предложил замесить гипс. Ну и как обычно сделал его очень густым, чтоб быстрее застыл) В итоге у меня получилась неровная сторона.
Но я не расстроилась, потому что все равно букву пришлось бы шлифовать наждачной бумагой. Отправила мужа в магазин, он мне принес три вида "наждачки". Одну с крупным зерном и две других помельче. В итоге буква получилась гладкой.
Конечно не без огрех. Буква не идеально ровная.  Но это мой первый опыт с гипсом.
К тому же это же фабричная буква, а ручная работа)
Далее грунтую поверхность буквы, чтобы она не была такой пористой.
Я решила сделать эффект камня, поэтому наношу текстурную пасту с песком в хаотичном порядке кисточкой. Можно это делать мастихином, если удобнее.


Оставляю хорошенько просохнуть. А пока выбираю палитру для буквы.
Я решила сделать в бруснично-чернично-фиолетовых тонах.
Подготавливаю основу - крашу букву в самый темный цвет из моей палитры.
Фото немного под другим углом и цвет кажется краснее, чем он есть на самом деле.
Далее выделяю фактуру. Для этого сухой кистью с более светлым оттенком прохожусь по всем неровностям. Если делать это пока предыдущий слой не подсох, то можно получить новые оттенки при смешивании красок. Мой светло-розовый, например, смешался с бордовым и стал не таким ярким.
 Беру губку с белой краской и "причпокиваю" букву по всей поверхности.
Добавляю немного сиреневого...
Вот и все. наши покрасочные работы завершены. Дальше интереснее. Подбираю декор. Так как буква планируется в детскую комнату на полочку к дочке, то это  цветы, рафия, сизаль, кружевная салфетка.
Клею все на клеевой пистолет. Держится крепко. 
Но посмотрев уже на фото, мне буква показалось скучноватой, поэтому я решила добавить текстурной пасты через трафарет. И немного брызг.

Вот и все. Буква готова.






You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram