Задание - вдохновение "Совиное царство"

12:32:00

Доброго времени суток, дорогие!
Остались считанные деньки до наступления зимы. Тем радостнее, что скоро совсем скоро наступит самый волшебный и долгожданный праздник Новый год! Уже во всю девочки готовятся к предстоящему празднику и делятся своими работами в блогомире.
А у нас сегодня по расписанию задание-вдохновение.

Суть задания: Сделать любую скрап-работу вдохновившись картинкой на баннере.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 22.12.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с анологичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесь
Приз для этого задания предоставил наш постоянный спонсор, магазин товаров для творчества Fantasy
Доставка приза за счёт победителя.

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров
заDymochKa
Какая же вдохновляющая картинка представлена для задания. Совы для меня вообще предел пиЩаний, они часто пополняют мою сувенирную полочку - в работе я тоже не упустила шанс применить маленькую подвеску. Совиные перышки подвигли  использовать новую маску "Ловец снов".  А цветовая гамма... ммм, моя любимая. Я так старалась приблизится к ней, а для большей точности взяла лист Елены Виноградовой из коллекции "Свежий ветер" и немного помиксовала на нем. Чувства магии, чародейства и колдовства при взгляде на картинку-вдохновение не отпускали меня...А кто еще как не черная (темная) кошка ассоциируется с этими понятиями. А тут по воле случая и можно сказать чудеснейшим образом у нас на даче завелся новый питомец - маленькая кошечка по кличке Маркиза. Ей всего 4 месяца, а взгляд какой...!!! Не заскрапить такое чудо я просто не могла )))  И вот что у меня вышло в итоге.







 Задание вдохновило меня на создание новогодней открытки) Постаралась максимально передать цветовую гамму и использовала изображение главного персонажа) В работе использовала скрапбумагу ТМ ScrapMir, текстурную пасту с блесточками, вязаную салфетку, чипборд, фишку.

И дизайн команды
Мария Лиллепруун
Я очень люблю сов! Я сделала брошь с одной из них. Она, конечно, не придаст мне жизненной мудрости, но, может, хоть поспособствует? :)


А поскольку близится волшебное время новогодних праздников, то вот еще и елочная игрушка с совушкой. Перышки, бусинки, блестки - маленькая нежность на елку!





Мое совиное царство вовсю готовится к Новому году,.. почистили свои фактурные перышки и присыпали глиттером. И теперь готовы украсить елочку своим присутствием))
В основе деревянные заготовки сов, покрыты грунтом, рисунок нанесен с помощью пасты с песком и трафаретов, окрашены спреями и глиттером.




У меня по заданию страничка для Олечки. Манящий бирюзовый цвет..самый любимый..А это омбре...просто сводит меня с ума. И конечно же куда без наших любимых совушек?) 

У меня с совушками сложилась новогодняя серия АТС.

Яна
Я не смогла остановится на одной сове!! У меня их 15!!!
И все они решили посетить мой зимний акварельный альбом )) теперь уже "Совиный альбом".



Рязанова Ольга
Я решила сделать что то простое в американском стиле.
Получились немного детские, но яркие открыточки



Вот уже год, как я в нашей Совиной ДК. Я приготовила для своих любимых совушек новогодние тежики с моими поздравлениями к НГ. Вот парочка первых из них. Я использовала чудесные иллюстрации Инги Пальтцер

По заданию у меня сложилась открытка о рождении малышки с вынимающимся тегом. 

Привет! Для этого задания я сделала блокнот формата А6.

Светлана Дидук
Задание вдохновило меня на создание новогодней открыточки с иллюстрацией Инги Пальцер, такие забавные у нее совушки.

По заданию я сделала блокнотик "Snowy Owl" , размер 11х19 см.


Ждем и ваши работы! Присоединяйтесь!!!



You Might Also Like

4 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram