Совместный проект "Все в порядке". 6 этап

21:44:00

Здравствуйте, дорогие мастерицы!
Ну как у вас продвигаются дела? Мы очень рады, что наш проект помог вам реализовать давно задуманные планы! Кто давно мечтал о собственном блокноте – сделал его! Кто давно хотел красиво и правильно организовать свои документы  – сделали это! Вы все молодцы! Осталось несколько штрихов, чтобы все было идеально. У вас теперь есть баночки и коробочки для хранения ваших мелочей, удобный органайзер, доска вдохновения/мотиватор, без которых уже не проходят создания ваших замечательных работ! На 6 этапе нашего проекта, мы хотели бы спросить у вас и поделиться с нами, чем же вам помог наш проект. 

Что нового вы почерпнули для себя. Напишите об этом в вашем блоге.  А так же мы хотели бы, чтобы вы поделились с нами и нашими читателями своими скрап-уголками. Покажите что у вас в итоге получилось. Все ли у вас в порядке?
Ну и конечно же наши приглашенные гости согласились показать вам свои скрап-уголки и комнаты…
Мой скрап уголок,находится в нашей с мужем комнате,причём стол,он мне сделал сам,по моему эскизу)). 
Поближе... Я не очень богата скрапматериалами,и всё что я покупаю,я тут же использую)). Поэтому,у меня всё по-скромному)).
Некоторые полочки,в основном мелочёвка,вырубки и т.д.
ящик для бумаги,часть уже не влезает,и хранится в соседнем комоде)).
Верхний ящик слева,для инструментов.
Второй ящик,для цветов,кружева и т.д.
Нижний третий,задумывался,как для тканюшек,но сюда присоединились и альбомы с акварелью и фотобумага.
Под столом,удобно расположился принтер,коврики для резки,там же бумага для печати,наборы бумаги,которыми сейчас пользуюсь. В самом углу,всякаие штучки,которыми пользуюсь реже,и коробка с тайскими цветами-листочками.

И наша дизайн команда
Привет, друзья!
Приглашаю вас прогуляться по моей скрап комнате. Её я называю кабинетом)).
Совсем недавно поменяла в ней мебель. Здесь вы можете посмотреть как было раньше.
Весь кабинет в объектив не влез, поэтому покажу несколько детальных фото))).
Работаю за этим  столом. Есть подсветка (длиной 1м 20см) для работы в ночное время.  
На другом столе у окна живут машинки ( швейная, вырубная) и сканер ( взяла на работе  отсканировать архив, но ещё не начинала))). На этом столе я делаю фото для МК.
                           На стене работы моей дочери и мои.
После замены мебели и перестановки появилось свободное место, куда я могу поставить гладильную доску и сушилку для белья. В наших маленьких квартирках очень актуальная тема ))).
Так как кабинет только недавно был переоборудован, то в нём ещё не чувствуется души, пока что нет милых деталек... Но очень скоро (а я умею захломлять пространство))) они появятся и комната не будет такой не обжитой.
         Теперь у меня есть большой шкаф с выдвижными ящиками. Он гораздо больше, чем кажется на фото. 
На полках хранятся цветы, ножи, штампы, чипборд, краски, бумага и т.д. Всё то, что необходимо каждый день и что можно достать не вставая со стула.

Есть много укромных уголков, в которые я кладу разную мелочь, черновички, бумажки))). Удобненько))).
  В столе самое необходимое.
Верхний выдвижной ящик:
Средний:
И нижний:
 
В шкафу, в ящиках лежит разное барахло, которое жалко выбросить
    и то, что не уместилось на полки и в стол.
                        С самого детства я была увлечена вязанием. Никогда не думала, что заброшу его и переключусь на скрап... Теперь пряжа хранится в этих комодах за дверью.  Специально купила два  комода по 3 секции и два по 4-ре. И составила из них эти "башни близнецы"))).
Вот и всё! Приходите в гости!

Мне бы хотелось начать со слов благодарности этому проекту: СПАСИБО огромное за поддержку, идеи и мозговой штурм =) Мой уголок преобразился до неузнаваемости, стало намного удобнее, практичнее и многое теперь под рукой (но не в доступности ребёнка, что не мало важно), а ещё главное всё вдохновляющее в поле зрения. 
У меня запасы не очень большие, поэтому многое влезло на полки. Могу рассказать по содержанию детально: Всё что лежит в джинсовых коробочках можно посмотреть детально тут. В корзинке наверху фен и клеевой пистолет, Лампа на ночь глядя иногда выручает. Картину убирать не стала уж очень её люблю и она мой вдохновитель. Книжку я выиграла на новый год в одной из конфеток, так и не прочла (поставила перед глазами, чтоб не забыть почитать, но только полистала). Блокнотик можно детально посмотреть тут. В чёрно-белых коробках чипборды и штампы. Чехол сшила на машинку, чтобы не пылилась (её мне одолжила любимая подружка, поэтому надо хорошо заботиться о её состоянии), кстати очень удобная идея с карманами, я туда зарядки складываю и всякую мелочь. В красной коробочке возле машинки стоят журналы, пару листов для записи и т.п. В комоде, который по счастливой случайности закрывается на ключ, у меня так и остались стоять краски в коробках, микробисер и всякая мелочь, которую детям категорично нельзя =) Сбоку ещё небольшой пинал не влез в кадр, там у меня хранятся природные материалы, цветочки, ткани и готовые работы, но это уже отдельная история......

Правда здорово!
По данному этапу мы не будем выбирать ТОП, в этом этапе вы можете участвовать по желанию!

А 30 июня мы подведем итоги по всему проекту и определим кому же достанется наш приз от спонсора. Ну и конечно же главный приз для всех вас – это ваши чистые и убранные, в порядок приведенные документы, столы и материалы.  Хорошего настроения! И мы не прощаемся!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Здорово заглянуть хоть одним глазком в рабочие уголки других))) Обожаю! У девочек очень уютные уголки, но вот преображение уголка SweetOliki просто потрясло, так здорово изменился в ходе проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, присоединяйтесь и вы, нам очень интересно какие творческие уголочки у вас!

      Удалить
  2. Какие хорошие рабочие места!)) Гузель-твой муж мастер на все руки!)))

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram