Совместный проект "Все в порядке". 5 этап

18:21:00

Доброго времени суток!
Сделать свой рабочий уголок или комнату максимально уютной можно самостоятельно! На 5 этапе нашего совместного проекта «Все в порядке» мы предлагаем вам задекорировать или создать с нуля коробочки, шкатулочки, баночки для хранения ваших мелочей. 

Пуговички, скрепочки, ленточки, различные металлюшки, гипсовые украшения и др..Все должно быть на своем месте. Но и все эти прелести должны храниться красиво. Чтобы все коробочки и баночки были в одном стиле, правильнее всего выбирать заготовки для хранения материалов и декор для их украшения в соответствии со стилистикой рабочего места. Так же мы хотели бы поделиться идеями для хранения таких нужных и важных вещей, как визитки, бумага, брадсы, штампы, может и коллекции АТС, визитки..о них тоже не стоит забывать.
И конечно же, наши приглашенные гости поделятся с вами своими идеями хранения..
Катя Погодина
Всем привет!) Спасибо большое за приглашение погостить в вашем замечательном проекте. Скорее всего, я не расскажу и не покажу ничего нового, особенно это касается старичков-скрапбукеров, но при этом мне приятно пригласить вас заглянуть в мое творческое закулисье и порыться в моих баночках-кружечках-тарелочках-коробочках. Прежде всего пару слов о том как организован мой рабочий стол: рабочее пространство окружает много-много маленьких полочек, расположенных буквой "П", и именно на этих полочках сосредоточена вся-вся мелочевка, которая так необходима для любого мастера. Я просто наслаждаюсь процессом, когда все, что мне нужно находится на расстоянии вытянутой руки. Надо сказать, что моя скрапрум, постоянно находится в состоянии апгрейда) Я все время что-то меняю, добавляю. Мне хочется, чтобы все было гармонично. В том числе баночки-коробочки. На данный момент еще не все выглядит гармонично, но я к этому стремлюсь и довольна тем, что есть, потому что это максимально функционально! Весь творческий процесс приносит мне радость и удовольствие. Итак, что я активно использую: всевозможные красивые чашки, миски и баночки! Оооо! Я очень это люблю! Например, вот такая чашечка для цветочков:
Когда мне нужно составить цветочную композицию, я использую цветы из этой чашки. Конечно, я регулярно обновляю запасы этой чашки, основные цветочные залежи хранятся в другом месте.
А рядом с этой шебби-чашечкой, еще две чашки - высокие и длинные:
кисти, ножнички, макетные ножи, ручки-карандаши. Очень удобно! И опять таки - только руку протяни!
В мини-баночках хранятся запасы пайеток, микробисера, а в зеленой кружке - сухой глиттер:
Всем известные баночки для специй из ИКЕА тоже нашли применение и у меня:
ленты, кружева, пуговички! очень удобно и смотрится мило!
А вот в такой желтой миске с забавной коровой лежат большие цветы без стеблей:
Это что касается баночек-кружечек-мисочек.
Но так же я очень люблю всевозможные коробочки, плетеные корзинки и жестяные коробки с крышками:






А если мне вдруг не хватает коробочки, то я беру лист скрапбумаги 30х30 и складываю из него коробочку-оригами! очень просто и удобно, схему такой коробку сразу можно найти в интернете.
Спасибо большое что посетили мою скрапрум) надеюсь,что вам было интересно!

Короб для атс. Короб делала для большого кол-ва АТС, длина 30 см, использовала всю длину переплетного картона) Внутри есть одна перемычка: с одной стороны лежат присланные АТС, с другой - мои, по одной из каждой серии) Процесс творения: склеила короб из пивного картона, покрыла грунтом, нанесла текстурную пасту через маску, высушила, арт-терапия спреями)), по краям прошлась алкоголиками, нанесла немного брызг золотым спреем, покрыла сусальным золотом буквы и некоторые места на боковинках короба. Все!)
  









Визитница. В ней тоже 2 отделения: в одном храню свои визитки, в другой - "чужие"))) Процесс создания схож с процессом создания короба для атс. Собираем основу, грунтуем, наносим пасту, сушим, красим, декорируем)




 







У творческого человека все должно быть прекрасно. Чтобы вдохновение не покидало можно окружить себя красивыми вещами. А если при этом они еще и функциональные -это вообще здорово! Именно поэтому я стараюсь свои материалы хранить красиво. Например, для хранения пуговок, использую вот такую, собственноручно украшенную баночку, оставшуюся из под кофе. А если снять с нее крышку, она вполне подойдет для хранения кисточек, карандашей и прочих канцелярских принадлежностей.








И наша Дизай Команда
 Рязанова Ольга

Елена Ижокина
К этому этапу я смастерила короб для бумаг из картона, с имитацией деревянных досочек, мой уголок постепенно обрастает красивыми вещами и это вдохновляет к новым свершениям, а ещё здорово разгружает стол)




Я сделала коробку для  ниток. Их я использую в работе ежедневно, поэтому крышка мне не нужна. Наконец-то  мои нитки теперь в порядке! Они уже не валяются в куче, которая постоянно запутывается.



Alesanalovesky
У меня наконец то теперь тоже есть коробочка для моих атс. Хоть их у меня не очень много, то надеюсь что в скором времени я ее заполню))) Цветовую гамму специально взяла нежную шеббистую, т.к. пока мой скрап-уголок находится в детской, не хотелось бы чтобы вещи выбивались из общей концепции.



Для моего уголка обновочки в виде трёх джинсовых коробок::
Комод с нуля размером 30 на 28, с тремя полочками  
 Коробка для ниток простенько украшена трафаретами и самодельной текстурной пастой
 И железная коробка для разных пуговиц

Алла Москаленко 
 Я очень люблю баночки, особенно такие вместительные и поэтому  для этого этапа получилась баночка для хранения клея.
 Во время работы в баночке будет стоять открытый тюбик, чтоб не вытекал клей.
Использовала жестяную банку от детского питания, салфетку для декупажа Париж,
хлопковое кружево, шебби- ленту, цветы, белый акрил и металлическую подвеску.

И еще задекорировала мини комодик для хранения бисера, бусин и стекляшек.
В большом отделении жидкий жемчуг и глоси.



Вдохновились? Теперь настала ваша очередь вдохновлять! Мы ждем от вас ваши чудесные баночки и коробочки для хранения мелочей и не только! Сапожник не должен остаться без сапог 
На каждый этап будет отведено по 2 недели..А значит 6 этап мы опубликуем  22 июня. Поокончании каждого этапа будет выбран ТОП лучших работ, а по окончании всего СП – победитель, не пропустивший ни одного этапа,  получит приз от  нашего постоянного спонсора - "Рукодельный магазинчик" - набор бумаги для скрапбукинга


Присоединиться к нам можно на любом этапе, но до окончания проекта у вас должно быть выполнено все 5 работ по нашим этапам.  Удачи, девочки! Наведем порядок в своих мастерских!

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram