Знакомство с дополнительным составом ДК

09:00:00

Добрый день, дорогие наши!
Сегодня мы хотели бы вас  познакомить с нашими новыми дизайнерами. Которые будут вас так же вдохновлять своими творениями. Девочки умницы, красавицы и очень талантливые!


Дашка Жук
инстаграм @dasha_zhykmatveenko
блог
Всем, привет! Меня зовут Даша, я из красивого и чистого города Минска (Беларусь). Я люблю вдохновлять и вдохновляться, люблю творить ночь на пролет, забыв о сне, люблю видеть счастливые лица людей, получивших мою работу, люблю тщательно выбирать и дарить подарки)
Я очень рада быть здесь! И я буду стараться вас удивлять и вдохновлять)

Привет всем. Меня зовут Анастасия Палатина. Я живу в столице Республики Карелия в г. Петрозаводск. У меня двое детей: сын+дочка и самый лучший, и любимый муж на свете. Кстати, он поддерживает меня в моем творчестве и уже не удивляется, если вместо ювелирного магазина я иду в магазин все для рукоделия. По образованию строитель и работаю инженером по ТД в крупной компании. Со скрапом познакомилась пару лет назад. И все.....Сама не ожидала, что так затянет. Очень люблю делать фотоальбомы на разную тематику. Большое внимание уделяю раскладке и подбору цветовой гамме. Ну и фоторамки. Как без них. Очень нравится создавать фоторамки на свадебную тему. А не давно я увлеклась цветочками своими ручками. И кажется это на долго. Мой девиз в скрапе "Давайте хранить фото красиво". Всем желаю творческого настроения. Идите вперед и не останавливайтесь. Надеюсь мои работы будут вдохнавлять вас на новые шедевры.

Привет-привет! Я - Натали, мне 31 год, жена и мама маленького сынишки. С 2009 года началась история моего творчества - была и вышивка, и декупаж, и мыловарение) Тогда же я
познакомилась с волшебным миром скрапбукинга и влюбилась с первого взгляда. Сейчас скрап для меня - основное хобби, приносящее массу положительных эмоций. В своих работах я редко придерживаюсь одного стиля, люблю эксперименты, могу без зазрения совести добавить черных брызг на нежнятину, или наоборот, внести нежности в темную работу) Очень люблю эко стиль, ретро, рустик, но и от шебби-работ никогда не откажусь. Я люблю тактильные работы, многослойные, бумагу разбавлять кружевом, добавить горстку пайеток)) Как вы уже поняли, люблю классический скрап (хотя и коммерческим тоже занимаюсь), поэтому я просто счастлива оказаться в команде дизайнеров нашего блога, чтобы зарядить вас, дорогие читатели, морем вдохновения и сподвигнуть на новые скрап-подвиги) И я буду рада новым знакомствам и общению - заходите в гости в мой блогодомик и инстаграм @astarto4ka
Спасибо за ваше внимание!
Творите в удовольствие, творите для души и любите всё, что делаете!


Nina Kul
инстаграм @niusia_sky
блог
Доброго дня! Меня зовут Нина, мне 28 лет. Проживаю в городе Запорожье, который очень далек от творчества.Работаю секретарем, а по образованию радиотехник и тут возникает логичный вопрос: "Как ты пришла вообще к творчеству с таким "антитворческим набором"?". Творчество в мою жизнь пришло в студенческие годы - началось все с вышивания, потом вязания крючком, был период мыловарения и после всех творческих скитаний возник скрапбукинг. Началось все банально - с открытки нереального формата 15*15 сделанной из дешевеньких материалов, которые мне удалось раздобыть в запорожских канцелярских магазинах. Не смотря на плачевный результат, я решила не останавливаться и освоить этот вид творчества. И постепенно скрап стал частью моей жизни, частью меня. Накрыло с головой)) и вот уже 3 года не отпускает. 
Мне очень нравится пробовать что-то новое, искать себя, свой стиль. Очень люблю многослойные, пышные работы, с использованием ткани, кружева, природных материалов, цветов, вырубки и чипборда. Люблю миксмедийные мотивы, эко, шебби, прованс... Мне вообще все стили кажутся интересными. И хочется всё-всё перепробовать. Чем я собственно и занимаюсь)) 
Очень рада оказаться в команде «Совушек-Искусниц"! Буду вдохновлять и вдохновляться!!! Спасибо всем и до скорых встреч!!!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Девочки! Очень рада вам и тому, что наша команда пополнилась такими замечательными мастерами. Это круто! Удачи и море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашка! Горжусь! Умничка! Крутая команда!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень рада стать дизайнером нашего крутого блога 😍 давайте творить вместе, это невероятно заряжает)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram