Mood board #3(10.02-10.03)

13:44:00

Добрый день, дорогие!
А у нас сегодня новое задание - Mood board #3! Глядя на него так и веет морозным воздухом. Хочется любви, тепла и ласки! А на что вдохновит наше задание вас??
Суть задания: сделать любую скрап-работу вдохновившись нашей доской вдохновения. Обязательно напишите, что именно вас вдохновило.
Сроки: работы принимаются по 10.03.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с аналогичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было разногласий.

спонсор в этом задании - Юлия Игнатова

иг - @ignatovajuly

 3 элемента - 9см, 7 см, 5 см
6 салфеток ( 6 см)
плоские цветочки (4 см) - 6 шт
мини-цветочки ( 2 см) - 10 шт

Работы наших приглашенных дизайнеров
Ольга Рыжкова

И вот сделала открытку "Цветы на снегу...", которой вполне можно признаться в любви зимой, не дожидаясь весенней капели.
Очень понравились в доске вдохновения именно цветы - заснеженная ветка с красной сакурой, тропинка из тюльпанов в снегу... Поэтому у меня в открытке тоже снег и цветы.
Снег я имитировала с помощью трафарета и легкой пасты, которую потом присыпала искрящимися блестками.
Зеленые акценты в моей работе навеяны теми же тюльпанами, и именно они придают ощущение свежести, на мой взгляд, и разбавляют красно-белую палитру.
 



Надя Дроздова
Всем привет! Меня зовут Nadya Drozdova. Спасибо девочкам за приглашение и с радостью покажу вам работу для потрясающей доски вдохновения. Увидев её захотелось сделать что-то нежное и светлое. Желаю всем прекрасного настроения и вдохновения!





Потрясающие работы нашей дизайн команды

Юлия ЛеЛуар
В преддверии самого романтичного праздника наш Мудборд вдохновил меня на сердеШную  открытку. Вот такая яркая контрастная палитра; много, очень много пылких сердец и надпись только дня них одних. Ведь влюбленные никого вокруг не замечают, только "Ты и Я" :)))))




Екатерина Высотина
Наша доска вдохновения подтолкнула меня на создание рамочек для фото.


Всем привет! Признаюсь честно, что я не люблю зиму!))) Вообще!))) Но эта зима своей красотой не оставила равнодушной даже меня, любителя тепла, жары и солнца!))) Зима просто заворожила морозными узорами и красотой снегопадов! У вас было время за эту зиму остановится и понаблюдать за волшебным танцем падающих снежинок? Остановись мгновенье!))) Полет снежинок как на нашем мудборде))  Эта легкость и невесомость меня вдохновили на создание минника для новогодней фотосессии моей семьи. А еще с доски мне понравился контраст и сочетание белого и красного цветов. Альбомчик маленький и создавался быстро и легко.
Итак, показываю
Альбомчик размерами 11*16  состоит из 6-ти конвертов, собранных на пружину. Пружинку украсила кисточками собственного производства)) и кружевом.
 В альбоме 5 разворотов, закрывается он на магнитик. Я люблю магниты))) Они не создают объем и хорошо держат.

Развороты.



Использовала бумагу СкрапМир. Через рождественский трафарет нанесла текстурную пасту, побрызгала меловыми спреями, поставила белых и черных клякс и брызг и все готово!))


На этих маленьких квадратиках я напишу пожелания для своих любимых. 


Задняя обложка снежная-снежная!)))  

Юлия Депутатова

Всем привет! Вот и настало время первого задания в новой ДК))
По мудборду у меня сложилась вот такая открытка для лучшей подруги на день рождения.
Ни намека на холода, лишь горячая любовь в самый лучший день для близкого человека.






Наша чудесная доска вдохновила меня на создание небольшого свадебного  альбома в бархатной обложке. Я обыграла красный, цветочные мотивы, и тему любви, которая так явно читается с нашего мудборда.




Катя Scarlet
Наша сНежная доска вдохновила меня на свадебную открытку. Нежная, с цветами, пронизанная теплыми чувствами, несмотря на февральскую погоду.







Scrap by Eszter
Цвета вызывают зимние месяцы даже бросить мне вызов. Там, где я живу, очень редко в месяц, так что это дополнительное время, что я был в состоянии сделать снимок. После того, как только упал в первый раз в этом году снег, который быстро растаял, оставив склон холма, я хотел, чтобы захватить радость моего маленького мальчика :)













Меня зацепило ощущение морозности в сочетании с красным цветом. Сделала серию АТС" В самое сердце".


Творческого вам вдохновения!!!

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram