Скетч №12 (25.01-25.02)

15:48:00

Доброго времени суток, наши дорогие читатели!
Как ваше настроение? Готовы к новому заданию? Сегодня у нас по расписанию Скетч! И да, он один - универсальный! 
А еще у нас для вас приятная новость - в нашей Дизайн команде пополнение)))) Работы которых вы можете увидеть ниже..Официально наших новеньких девочек мы представим вместе с результатами нашего набора в ДК.


Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашему универсальному скетчу.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 25.02.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с аналогичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было разногласий.
Приз для этого задания предоставил наш постоянный спонсор, магазин товаров для творчества Fantasy
Доставка приза за счёт победителя.


Работы приглашенных дизайнеров
Яна Беленкова
Всем привет!
Спасибо за возможность побыть в гостях и подизайнерить вместе с крутыми мастерицами!)))
По скетчу я сделала миксмедийный холст. 
Холст был задуман как мотиватор с главными жизненными принципами для меня. "будь настоящей", "будь свободной", "будь благословенной", "будь собой", "БУДЬ, ПРОСТО БУДЬ". Для меня это одни из важнейших жизненных правил и только придерживаясь их, чувствуешь свободу и радость в каждом дне и обретаешь крылья...
Нижняяя половина холста символизирует наше ( в данном случае - мое) прошлое, хранящее в себе все наши победы и промахи, радости и горести и драгоценный опыт жизни, выводы и мысли.... Которые мы берем с собой в свое настоящее и руководствуемся в будущем...Сокровища это золотой и изумрудно-зеленый бисер, намотанный на нити жизни ( проволочка) и закупоренный в баночку... Настоящее и будущее это верхняя половина холста и то пространство на которое направлен мой взгляд. 
Ой... да я могу очень много писать об этом холсте и о своих размышлениях в процессе работы над ним))) боюсь надоем вам))) Приходите за подробностями ко мне в блог, в посте к этой работе я все опишу)))) 
Предлагаю просмотреть фото, на них много деталек и каждая из них имеет смысл и свой секрет.









Анастасия Шорец
Здравствуйте ,девочки! Очень рада,что стала приглашённым дизайнером вашего блога)) По скетчу у меня вышла такая страничка, которую я отразила зеркально скетчу. Спасибо за внимание!




По скетчу у меня сложилась открыточка





Работы нашей дизайн команды
Екатерина Высотина 
Привет всем Читателем нашего блога!
Мне очень волнительно показывать свою первую работу в этом блоге!
По скетчу у меня сложилась страничка из бумаги нашего нового российского бренда "ЧудоДерево" о нашей прогулке по первому снегу в Этнографическом парке. :)

Катя Болотова
По скетчу я сделала открытку в стиле "Прованс".
Кроме бумаги и декора, и структурной пасты в работе я использовала  вышивку, просто вставила в чипборд "Пяльца" кусочек льняной ткани и вышила небольшой рисунок французским узелком.





Приветствую Вас, дорогие ПЧелочки! Очень рада вступить в ряды замечательной дизайн команды совушек! Надеюсь, буду вас вдохновлять и радовать своими работами на ровне с такими замечательными мастерицами!
И первая моя работа в качестве дизайнера - это нежная открыточка по скетчу.



По скетчу у меня сложилась нежная открыточка, для самых теплых пожеланий.
Для декора использовала: много вырубки, цветочков, чипборд, шебби-ленты, кружево.


Катя Scarlet
Привет всем нашим читателям!
По такому чудесному скетчу у меня получилась крафтовая открытка с ловцом снов.
Достаточно бюджетный скрап )) Использовала я крафт картон, акарельную бумагу, саму акварель, вырубку и негативы от нее, брадсы, черный и белый акрил, а также применила дудлинг. Лицевая сторона открытки и надпись приподняты, создают объем.


Яна Новикова
Скетч вдохновил меня на страничку.
Лето, прогулка по парку босиком )) сладкая вата и первый аква-грим ))
чего еще от жизни надо?
Жизнь проста и вдохновляет...



Аля Бояркина



Вдохновились?? Ждем тогда ваши чудесные работы...


You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram