Задание "Мой летний монохром"

23:58:00

Привет-привет! Вот и наступило лето! Все его ждали?;))
У нас в Беларуси, правда, с приходом лета сразу же задождило... А у вас?:)
Но это не портит настроения ничуть! Все полны планов и креатива;))
И сегодня каждая из нас хочет поделиться с вами тем летом, которое больше всего любит))
Делаем работу в цвете, которое для нас ассоциируется с летом;) Конечно, допускаются разные оттенки и совсем незначительные вкрапления других цветов, но цвет вашего лета должен преобладать! Таким образом, ваша работа должна получиться монохромной:)
Ну, как вам наша идея?;)


Суть задания: Выбираем один цвет, который для вас символизирует лето и делаем работу в этом цвете (допускаются различные оттенки, возможно наличие других цветов, но цвет вашего лета должен быть основным).
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются до 30.06 включительно.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Более подробные правила можно прочитать здесь.

Фото для вдохновения:) Найдено на просторах сети)







ПД рассказывают о том, какое же лето они любят:)

Юлия Чернобережская
Всем привет!
Благодаря нашему блогомиру приходится стремительно осваивать новые техники, стили и направления. Спасибо всем за море идей и вдохновение!
В этой работе я следовала известному выражению "Лето красное". На фотографии -  подруга гостит у меня в деревне и держит на коленях моего сына. Она такой обаятельный и нежный человек, что я не удержалась и приделала ей крылья бабочки. Пока она у меня гостила - подружилась со всеми непростыми женщинами в нашей деревне. Страничка сделана на листе ватмана, на который наклеены куски скрапбумаги и нанесена паста через трафарет, добавлена вырубка и пуговицы. Чтобы поддержать лоскутное панно на фотографии пришлось добавить три голубых пуговицы - надеюсь вы мне это простите.



Вот какое лето любят мастерицы из нашей замечательной ДК:

ИришкаЛав

zapyataya
а моё лето будет сочно-зелёным..)))))))))))


Panda
Вдохновилась пчелиной палитрой!
Мое лето - это много солнца!

Татьяна Кащеева
Моё лето в стиле "Прованс", с запахом сирени и лаванды)))

Катерина Облепиха
Мое лето не может быть без моря, чтобы потом вспоминать и вдохновляться)

Ritta
Мое лето зеленого цвета))) Ну, конечно, ведь все вокруг меняется, растет, цветет. Открытка - как полянка в лесу. А красные ягодки на ней для "вкуса")))


fancy
Для меня лето - это много солнца, море и песок))) Поэтому картинка морской глади меня просто покарала, так и хочется походить по теплому песочку и  окунутся в море)))) 

По итогам задания мы назовем ТОП лучших работ, выберем ПД, а победитель получит приз от нашего спонсора - магазина товаров для творчества "СкрапМания"!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. спасииибо!! вот только попробуй не поучаствовать))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я первая вдохновилась :)))) Моё лето такое!!! Как на вашей последней фотографии :))

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram