Страничный скетч №2

22:07:00

Привет-привет, дорогие наши читатели и те, кто еще ими не стал!)) Кстати, почему вы еще не с нами?;) Может, наше новое задание привлечет вас? Тогда мы сразу к делу! У нас сегодня приготовлен для вас новый страничный скетч от нашего дизайнера Ани Mist


Суть задания: сделать страничку по заданному скетчу.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки задания: работы принимаются до 18.11 включительно.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Более подробные правила можно прочитать здесь.

В качестве вдохновения - работы наших приглашенных дизайнеров! 

Привет! Я Ирина. И я скрапер со стажем))
Характер вспыльчивый, но отходчивый. Замужем.
В блогомире скрываюсь под ником Robyn.
В последнее время тяготею к созданию страничек.
В качестве ПД сделала страничку со своими мальчишками. Хотелось чего-то мужского и в тоже время не слишком. Поэтому вооружилась акрилом и железками с шестеренками) Заодно опробовала новую бумажку от Флер)

Здравствуйте, дорогие читатели!!!))))) Меня зовут Яна, в блоге Yana S. С недавнего времени я живу в г. Краснодаре со своей семьей и котом. У меня два сына Адам и Леонард, которые являются моими главными вдохновителями)))) Скрапбукингом я занимаюсь полных два года, это является моим основным занятием, т.к. я домохозяйка)) Направления в скрапе пробую разные, нету одного... это и шебби и винтаж, недавняя любовь микс медия и эко стиль))) так же я раскрашиваю цифровые штампы для открыток... в общем, от крайности в крайность))))))
Моя страничка немного с оттенком прованса. На фото я и моя близкая подруга Ольга,  которая сейчас живет в Лос Анджелесе))) мы здесь еще беззаботные, веселые девчонки)))))


И работы нашей дружной и трудолюбивой ДК!

У меня шебби-страничка про любимую доченьку, мою маленькую лялечку, бусечку и красавичку )) Скетч я повернула влево на 90°. В основе - очень красивый лист от Glitz Design из коллекции Cashmere Dame.

Что нас делает счастливыми? Хорошая погода, плодотворная работа, любящие близкие люди, праздники, а иногда обычная чашка кофе... Мое счастье родилось осенней ночью. Мое счастье стало троекратным, имело синюшный цвет, плакало, сучило ножками и сказочно пахло) Фото сделано в первые минуты жизни Марии, моего третьего ребенка)

Страничка 20х20 про маленького карапуза))

Катюня
Страничка 30*30 про поход в парк на карусели и Дарин ДР

Страничка 30х30 "Мое место рядом с тобой" Это первая страничка про мою вторую половинку. Обожаю это фото. Он тут такой задумчивый, ранимый, настоящий... и обгоревший на солнце))) 16 октября мы отметили очередную годовщину нашего знакомства. Страничка - еще один подарок для моего солнца) 

  У меня Осень со всеми вытекающими последствиями :) Чаще обнимайте близких!
 

Страничка 20х15 в будущий альбом для сыночка.

Страничка обо мне любимой:)

Страничка 20х20 обо мне и моей любимой подруге, к которой приехала в гости.

Мое маленькое чудо!))) Страничка 30 на 30, для трех фотографий! Это наш последний день в детском саду)))))

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дизайнеры просто шикарные!!!!Очень все работы нравятся!!!!Особенно Бамбучи)))) - запала в душу расцветка!!!!
    Но все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо), надеюсь наши работы послужат вам вдохновением)
    Присоединяйтесь!

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram