Рубрика «Dance of paint». 2 выпуск

16:22:00

Привет, привет!
Сегодня у нас выходит 2 выпуск нашей новой рубрики "Dance of paint". И для вас подготовила мастер класс наш дизайнер Ольга Рязанова. Даем ей слово..

Сегодня с вами я, Ольга Рязанова. Я расскажу и покажу как я делала страничку про дочку с использованием акварельных красок.


Краски нам понадобятся для создания нежных и воздушных перышек.
Все достаточно просто. Вот мой исходный набор


Краски. Обычно я использую акварель.  Обычную, детскую, а также вот такую перламутровую


Заголовок я печатаю на принтере на плотной бумаге, обычно Гоззнак, так как акварельная бумага более рыхлая и на ней получаются не четкие контуры. Далее беру ножнички и аккуратно вырезаю все по контуру.


 Итак, беру ненужные обрезки акварельной бумаги и обильно смачиваю их водой.


Легкими движениями наношу синюю краску кисточкой. Движения точечные.


Добавляю желтый цвет.


Розовый


Наклоняю лист в разные стороны, чтобы краска красиво растеклась.


Вот теперь меня все устраивает.


А теперь можно немножко отдохнуть и пролистать ленту новостей, пока краска сохнет.


Ну вот все высохло. Теперь приступим к самому сложному) Будем рисовать перья.
Для начала делаю базовый набросок, стержень и контуры будущего пера.


Добавляю деталей


Обвожу всю эту красоту черной гелиевой ручкой.


 Все готово. Осталось только вырезать.


Всего за полчаса у меня получилась вот такая кучка перышек


От воды бумага немного скрутилась, но это даже хорошо, добавляет перьям воздушности.


Далее собираю композицию и приклеиваю перья, нанося клей только на середину.


Приклеиваю подложки и фото


Чтобы придать объема композиции я решила приподнять фото при помощи обрезков пивного картона



 Вот так это выглядит сбоку


Пару взмахов кисточкой с черной краской и все готово.


Ну и детали поближе




Такая вот красота! А задание будет следующим..
Создать страничку или открытку с обязательными элементами белый фон и вырезные элементы.
Не забывайте, конечно же, про краски :)
В вашем распоряжении будет 1 месяц, после которого мы как всегда выберем ТОП и приглашенного дизайнера на одно из наших следующих заданий.

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Чудесная страничка и интересная техника!

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересно , здоровская воздушная страничка

    ОтветитьУдалить
  3. Я думала там море премудростей.. а оказалось так просто))) но оооочень красиво и нежно)) спасибо за мк, будем пробовать)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня пропал доступ к рабочему блогу, или я уже не дизайнер?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не сразу прочла, что обязательно краски, удалите меня из линка номер 6. :)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram