Скетч №29 (25.06-25.07) Вдохновение от Нины Куль

08:00:00

Солнечный привет всем-всем! Вашим вдохновителем сегодня буду я - Нина Куль, будем творить с помощью нашего крутого скетча)))
Честно говоря, когда я вижу скетч, у меня возникает ступор - я хожу вокруг него рассматриваю, прикидываю в голове что я с его помощью смогу сотворить и в основном всегда хочется сделать страничку, мне кажется, с ее помощью наиболее точно можно воссоздать  скетч в реальности. Но с другой стороны это легче всего, а как говорят умные люди, чтобы достичь наивысшего мастерства в любимом деле - необходимо выходить за рамки своих возможностей)) Поэтому я решила с помощью нашего скетча сделать открыточку, по началу долго думала с чего начать, но как только начала творить - не смогла остановиться пока у меня не получилась такая красота:


 открыточку делала из бумаги коллекции "Wedding of our dream" от Фабрики Декору, чтобы добавить нежности наслоила кружево



и конечно же детальки:







а так открыточка выглядит с обратной стороны:



Спасибо за внимание, надеюсь, я вдохновила Вас на создание крутых и классных работ!

You Might Also Like

0 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram