Рубрика Danсe of Paint #29 (20.11-20.12)

11:50:00

Привет, дорогие читатели!
Сегодня с вами Darianna Neko  и наша постоянная красочная рубрика Danсe of Paint выпуск №29. И мы будем делать страничку c картинкой заката из бумаги 7 dots studio.

Сердцем всей странички является фотография. Найти подходящее фото можно в интернете с  помощью Google или Pinterest, ну или в своих архивах. Желательно фото найти хорошего качества. По необходимости фото можно обработать в любом графическом редакторе, например Photoshop. А затем уже распечатывать. Печатать фото лучше всего на плотной фотобумаге архивного качества, чтобы на долго сохранить качество печати и фото со временем не выцвело.
У меня фото - это аниме арт. Атмосферная картинка, на которой девушка остановила велосипед, чтобы посмотреть красивый закат.
Следующий шаг - подбор надписи. Это могут быть ваши собственные фразы, напечатанные на принтере или, как в моем случае, готовые фразы-наклейки 7dots.  Я поискала и нашла несколько из разных коллекций, подходящих к моей картинке. "Look up to the sky. Capture each moment" - переводится как: "Посмотри на небо! Завпечатли каждое мгновенье!"


Следующим шагом является подбор бумаги!
Удобнее работать с ней, если она будет содержать те же цвета или близкие к цветам на картинке. Я влюблена в коллекцию Hazy Days, и поэтому поискала в ней подходящий лист.У меня это 30*30 см лист "Gelly". В нем можно проследить и  серый цвет неба, и коричневый цвет земли, и оранжево-желтый закат.  В общем, подходит на все 100% :)


Я всегда начинаю с композиции. После того как она будет готова - мы вернемся к фону и его доработаем. Я порвала (мне было больно рвать такую красивую бумажку, но пришлось :) 2 других листа из Hazy Days, которые больше всего сюда подходили и сделала "Крест" из бумаги. Вертикальный кусочек идет по всей ширине страницы, горизонтальный - наполовину.
Добавила высечек-стрелок, подходящих по смыслу, которые указывают вверх, флажок, пленку а также пленку-оверлей от Tim Holtz  и пару не очень объемных цветочков от Prima Marketing.
Флажочек слева дает начало второй части композиции, второстепенной.


Добавила чип Соты, покрытый черной пудрой для эмбоссинга по краям композиции и черный негатив от вырубки сотами сверху и снизу картинки с закатом.
 Составила композицию слева. Там будет цветочек поменьше, чем в главной части композиции. И добавила черную вырубку соты(эти соты чуть поменьше, чем чип)


Мне показалось, что у меня мало рваных бумажек и я порвала еще! Это было сделать проще, так как листы уже были порваны и их не было так жалко :))
Добавила в "Крест" еще по бумажке слева и справа. В левую часть композиции тоже добавила бумажек. Из порванных листов скрапбумаги и черного кардстока вырубила листиков и разложила их по  страничке в тех местах, где, мне кажется, они лучше подходят. Добавила вырубных кругов.  Кто знает, может быть потом я решу их убрать, но сейчас - пусть будут.
Вообще в построении композиции есть свои законы, но я больше ориентируюсь на свой вкус. Не бойтесь экспериментировать и менять местами разные детали, чтобы добиться максимально гармоничного варианта расположения. 


Интересный эффект получается, если в работе сочетать различные материалы - бумагу, ткань, пластик,металл и др материалы. Я решила добавить еще металлюшку, имитируюшую бобину от кинопленки (ведь у нас есть фраза  "Сapture every moment") и раскидала красивые металлические бусинки Remnant  Fragments  от Prima.
Если вы уже не знаете, чего же еще добавить в композицию, значит пришла пора заняться фоном! :) Я обычно делаю себе пометки карандашом -помечаю края левой и правой части композиции в местах, где заканчиваются бумажки и фоткаю на телефон страницу, чтобы легче потом было составить композицию заново в нужном месте.
 Убираю со страницы весь декор.

Теперь я работаю с фоном.
Покрываю прозрачным грунтом страницу с помощью кисти (Прозрачный грунт не съест цвета странички и защитит ее от дальнейших манипуляций. К тому же брызги спреями и капли будут ярче и не будут так поглощаться бумагой)


Теперь в местах вокруг наших композиций (а мы помним, где они должны быть, потому что пометили карандашом) я наношу объемный рисунок Сот через трафарет, используя текстурную пасту. В моих запасах самой черной текстурной пастой оказался черный глянцевый Деко-гель от ФД.


Пока наш рисунок сохнет - тонирую бумажки, высечки, цветочки, вырубку листиков черными дистрессами


Наш рисунок высох!
Я решила усложнить фон и побрызгать его немножко спрями. Просто пшикаю в хаотичноп порядке.


Вот такой вышел фон после спреев.
После высыхания, положила его на пару часиков под пресс - стопку скрапбумаги.


Я утолщила подложки из скрапбумаги пивным картоном - это даст нам объем и ощущение многослойности.


Еще в процессе расстановки я решила добавить ткани. У меня это бинт.
Порвала его, покрасила спреями и высушила.


Расставляем наш декор заново на страничке и приклеиваем его поочередно, начиная с нижних слоев.  Подправляем нашу композицию, если что-то  получилось не так, как задумывалось.


Приклеиваем композицию так, как задумывали на первоначальном этапе, подсматривая на фото с телефона. Можно на этом и закончить!


А можно продолжить экспериментировать и нанести разных топпингов. Наносим их с помощью медиума (у меня  Soft Gloss Gel от Finnabair) И в заключение брызги белым и черным акрилом!


Наша страничка готова
Немного переборщила с топпингами, но в общем мне нравится :) А вам?
Тут кстати детальки странички, если хотите рассмотреть все поближе! Пишите в комментариях, оказался ли вам полезен мой Мастер Класс. А если вы даже сделали по нему страничку, то обязательно покажите мне - я с удовольствием на нее посмотрю! ^__^
А заданием для данного выпуска будет таким:

Сделать любую скрап работу, с использованием вырубки и топпингов.

Работы принимаются до 20 декабря включительно.
По окончанию задания наши дизайнеры выберут ТОП лучших работ, а победитель получит приз от нашего нового постоянного спонсора магазина Scrapbooking-Ukraine

C вами была Darianna Neko!
Вот мой VK и Instagram для связи
До новых творений!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Здоровская страничка!!! Балдею от ваших работ)) А МК понятен и доступен!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, потрясающе!!! Крутой МК, супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка супер! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая страничка! Все очень круто! Спасибо за такой подробный МК!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, не вижу линков, примите работу, пожалуйста!
    https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/12/freetany-flowers.html

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram