Задание. Скетчи №9

18:40:00

Добрый вечер, дорогие подписчики и подписчицы!
Лето - время отпусков, курортов и отличного отдыха от городской суеты и нудной работы))
Сегодня у нас новое задание для вас - скетчи! Такие вот летние, морские, цветочные и жизнерадостные! Присоединяйтесь))

Суть задания: сделать любую скрап-работу по нашим скетчам.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 10.08.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Но не могут участвовать с аналогичными (к примеру по двум палитрам одновременно, или по двум скетчам, и т.д.) Более подробные правила можно прочитать здесьУбедительная просьба внимательнее читать наши правила, чтобы потом не было споров и обид.

 страничный

 универсальный
Приз для этого задания предоставил наш постоянный спонсор, магазин товаров для творчества Fantasy
Доставка приза за счёт победителя.


Прекрасные работы приглашенных дизайнеров
Katerina Lazio
Сделала открытку про мечту многих людей о море, солнце, красивой природе :)
Спасибо за приглашение! Скетч очень вдохновляющий!



Елена Виноградова
Спасибо огромное блогу "Сова Искусница" за приглашение творить вместе с вами!
Скетч потрясающе легкий, вдохновенный, капельку солоноват, как легкий морской бриз!
По нему у меня сложилась открытка с любовью к морю! В работе использовала бумагу от Скрапбериз, вырубку, самодельные цветы, бутон от Прима, лепных рыбок и ракушки.



julia_fom1na 
У меня по универсальному скетчу сложилась открыточка в любимой цветовой гамме) В работе использовала бумагу Prima, Echo Park, BoBunny, стразы и разные цветочки.


И чудесные работы наших дизайнеров

Мария Лиллепруун 
По нашему новому страничному скетчу я сделала работу о доченьке. Хотелось чего-то розового, сказочного, летнего, такого мимими :)



По нашему скетчу я сделала милую нежную страничку про доченьку. 
Всё обязательно в цветах, потому что она - мой любимый Светочек Аленькин)))))



У меня по скетчу солнечная летняя страничка об отдыхе



А у меня тоже страничка и тоже о летнем отдыхе, правда проходил он не на море, а в сказочной Праге. Жара в Чехии  в то лето стояла неимоверная, так что я еще и загореть успела)


Яна Новикова
Шикарный универсальный скетч помог сделать обложку для альбома.
Скетч я отразила по горизонтали.



Мария Латипова
По универсальному скетчу у меня сложился тег для подарка.

Марина Игнатова
А я, используя наш скетч, сделала нежную открыточку с чудесным заголовком "прекрасный день"




Аlena Prozorovskikh 
По универсальному счетчу сделала обложку для альбома. 




Катя Scarlet

У меня по универсальному скетчу получилась открытка на годовщину свадьбы.




Ну что? Вдохновились? Ждем ваши работы по нашим скетчам! Пока-пока!



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красивые работы!
    Девочки, а мою не добавили(

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы ДК!
    Моя работа по скетчу не подошла? ничего не получила на почту и здесь не вижу своей работы(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, произошла маленькая заминочка. Ваши работы прекрасны и добавлены)) Просим прощения!

      Удалить
  4. привет!свою работу на этот конкурс нечаянно добавила в другой ваш конкурс - не знаю как ее оттуда удалить - http://sovaiskusnica.blogspot.ru/2016/06/blog-post_27.html - удалите 16 номер

    ОтветитьУдалить
  5. здорово быть под номером 1!! надеюсь он будет для меня счастливым!

    ОтветитьУдалить
  6. А я не успела добавиться... Очень жаль... Почему-то запомнилась другая дата окончания приема работ...Заходите в мой блог просто посмотреть на страничку по этому скетчу)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram