Приветствие новых членов Дизайн команды

10:00:00

Доброе утро, наши дорогие!
У нас пополнение! Вот так вот внезапно и неожиданно хотим вам представить наших новых дизайнеров! Мы очень рады, что девочки согласились стать частью нашего мирка. Надеемся, что они тоже будут радовать и вдохновлять вас на протяжении долгого времени. 
Всем привет)) Меня зовут Юлия. Я из южного украинского города Николаева. У меня есть любимая семья: муж, дочка и сынок. Я люблю рисовать, еще с самого детства, сколько себя помню, все время что-то делала своими руками. И вот с 2011 года свою страсть к бумажному рукоделию воплощаю в скрапбукинге. Нахожу интересное в любом направлении и стиле, люблю познавать что-то новое. Больше тяготею к альтер-скрапу и открыткам, еще люблю делать миники и цветы для своих работ. Очень рада, что буду творить в такой замечательной команде)

Все привет! Меня зовут Алена Прозоровских. И проживаю я в прекрасном городе Туле. Я замужем и мама замечательной дочки Анастасии. По профессии я дизайнер-график, но как в последствии оказалось компьютерная графика не для меня. Больше люблю что-то делать руками. Скрапбукингом увлеклась в 2013 году и по сей день наша дружба только крепнет))). Работаю в разных стилях, но в последнее время отдаю предпочтение микс медиа и винтаж. Очень рада творить с такой замечательной командой!!!

Меня зовут Мария Лиллепруун, я из Таллина, Эстония. Я жена и мама двух маленьких деток. По профессии я реставратор, работаю в основном с живописью и скульптурой. Образование у меня художественное, но с уклоном именно в ремесленничество и историю искусств. В скрапе я нашла себя пару лет назад. Наконец-то я могу творить, создавать что-то новое, а не только реставрировать чужие произведения искусства. Больше всего люблю Mixed Media, и тут меня может бросать из крайности в крайность - обoжаю стили винтаж и херитаж, но люблю также гранж и бешеное буйство красок :)

Всем привет! Меня зовут Оля, в блогомире я Оля.Lelya. Со своей семьей живу в городе Иваново. Профессия моя совсем не связана с творчеством, я бухгалтер-экономист, но наверно это и подталкивает заниматься разными видами творчества, чтобы мир вокруг меня и моей семьи стал интереснее. Люблю вышивку нитками, бисером, лентами, но вот уже как два года скрапбукинг занимает первое место среди всех моих увлечений, чему я очень рада))). Пробую работать в разных стилях и мне это нравится, но ближе всего мне шебби шик и винтаж. Очень рада творить в одной команде с замечательными дизайнерами. Всем желаю творческого вдохновения!!!

Привет! Меня зовут Яна. Живу в 10 км от Киева. Я одна из самых счастливых мамочек в мире!Двое деток погодок совершенно не дают скучать, а заботливый муж не только терпит мое увлечение скрапом, но и всячески поддерживает его. Скрап занял огромное место в моей жизни! Если поначалу я делала только альбомы (от случая к случаю), то сейчас у меня встречаются и открытки, и странички, делаю блокноты и просто декор для дома и души  ;) Очень рада присоединится к такой душевной и теплой команде! Заглядывайте на огонек!

You Might Also Like

1 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram