Задание - вдохновение. "По - мужски"

20:15:00

Доброго времени суток!
Ну что, девочки, вы уже выбрали для своих мужчин подарки к Дню Защитника? Наша Дизайн команда позаботилась об этом заранее. И мы вам предлагаем к нам присоедениться..к нашему новому заданию-вдохновению..
Суть задания: Вдохновиться картинкой, которая находится ниже и сделать любую скрап-работу. Обязательно мужскую и напишите, что именно вас вдохновило. Палитра, либо с элементы с фото.
Дополнительные условия: линки с работой должны быть активными и отправлять на ваш пост с работой по заданию нашего блога.
Сроки: работы принимаются по 25.02.
ВНИМАНИЕ!!! В посте своего блога размещаем баннер задания! Работы должны быть новыми, нигде ранее не участвующими. Количество работ не ограничено. Работы могут принимать участие в других заданиях. Более подробные правила можно прочитать здесь.

А вдохновляться мы будем вот этим замечательным загорелым мужчиной :))
Вот так он вдохновил наших
Приглашенных Дизайнеров
suet@  
У меня сложилась открытка-карточка для друга. С задней стороны кармашек для приятного денежного подарка;) 

При взгляде на фото - сразу бросается в глаза дорогая рубашка, часы, цепочка... В своей обложке я постаралась поддержать и передать дух изысканного мужчины, любящего путешествия и авантюры)

и нашу Дизайн Команду

А у вас бывает так, вот сидите вы пьете чай в воображении плавает картинка по заданию и тут понимаешь это открытка и видишь какая она))) до деталей,а началось с бумаги - потрясающая "7 dots studio 9th wave" и я прям чай не допила.....)))))) 


Этот мужчина на баннере вдохновил меня на создание мужского стимпанк блокнота. Вдохновилась и палитрой и часами на его руке.


А меня мужчина на фото вдохновил на создание фристайловой открыточки для своего начальника. Любимая палитра бирюзовый и коричневый точно по-мужски.

Вдохновение то у нас какое.. ммм...  По заданию у меня получилась книжка пожеланий.

Мужские работы для меня одновременно очень сложные и интересные.
Очень вдохновила палитра, правда, у меня не бирюзовый, а голубой) А часики, мне кажется, очень часто встречаются в мужских работах, и моя открытка не исключение)))

Моим вдохновением стала палитра, оказывается бирюзовый хорош даже в мужской теме)). 

Я вдохновилась нежным небесным цветом рубашки и золотым загаром мужчины на фотографии :-)
А сложилась у меня коробочка для шоколада.

Моим вдохновением стала палитра и общая тема -- мужчины ))
Сложилась моя открытка из разной бумаги, крафта, текстурной пасты, штампов, вырубки (бумага и пробка), чипбордов и пары брадсов. В этой работе я вспомнила про дудлинг... Как же не порисовать в задумчивом состоянии, когда мысли крутятся вокруг наших любимых мужчин? )))
Еще одним вдохновляющим для меня моментом стали часы. Именно они, как символ "убегающего времени", и задали все настроение работе -- улыбайся здесь, улыбайся сейчас, улыбайся каждый день...

Вдохновившись палитрой, рубашкой в полоску(принт на бумаге) и металлическим жетоном(скрепка и скотч с цифрами) на шее у красавчика я сделала открытку на день Рождения своему хорошему другу. В работе использовала белый кардсток, текстурную пасту, акварель, скрап бумагу от Fancy Pants, чип, скрепку, скотч и дотсы. 

You Might Also Like

2 коммент.

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram