СП "Широкий тканевый браслет" этап 1-й.

00:44:00

Здравствуйте дорогие рукодельницы! Сегодня начинаем наш проект "Широкий тканевый браслет" .



Ну что приступим?


1. Первое, что нам необходимо сделать - это сделать выкройку и перевести ее на ткань и вырезать. Затем проклеить флезилином, если ткань неплотная. Сразу можно вырезать и изнаночную часть. Я ее не сфотографировала, так как я, почему-то ее уже потом вырезаю).
У меня размеры запястья 16,5 и на 11,5 см выше от широкой части запястья 22см. Размеры моей выкройки-трапеции - 19,5 в нижней части и 25,5см в верхней части. 


 2. Подбираем нужные нам рюшечки и кружавчики, а также остальную фурнитуры и ткани.
так как то, что вы могли купить в магазине по памяти, может совсем не подойти(( по цвету, например, или вам разонравиться))

3. Берем нашу основу будущего браслета и обрабатываем край швом зиг-заг. Можно не обрабатывать, если ткань хорошо приклеена к флезелину, то крошться она не должна.


 4. 1-й "ярус"-  берем самое широкое кружево, которое будет находиться возле запястья и присбориваем его. Я приметываю, потом прошиваю на машинке. Если вы супер-профи и не боитесь что будет неровно, можно приколоть иголочками.

 5.  2-й ярус - прикалываю поверх первого полоски фатина (мне нравиться его использовать, он хорошо разбавляет слои или "ярусы" кружева).
6. У меня все происходит спонтанно, т.е не продумываю изначально дизайн.
Следующим ярусом шла резинка, дошив до середины я решила сделать из нее цветок. Можно этого не делать, а просто продолжать, пришивать слои. Это могут быть, куски тканей (хорошо смотрится когда их рвешь, а не отрезаешь, как в моем браслете на баннере. Там кофейная ткань оторвана и пришита кусочками.


7. Цветок зафиксировала (пришила на леску) так как он сильно посажен вниз и крепится на половину на кружеве, а изнаночная его часть не будет спрятана. Поэтому советую вам, украшалки делать чуть выше, на ткани. Таким образом продолжаем украшать основу, пока не получится нужный вам результат. 



Вот что получается у меня, думаю еще что-то добавлю до второго этапа.



В этом проекте, победитель получит приз от одного из наших спонсоров "Рукодельный магазинчик" 

Девочки, мы с нетерпением ждем 1й этап ваших браслетов! Желаем удачи!


You Might Also Like

21 коммент.

  1. Классно! Попробую завтра покумекать;-))
    Ссылочку в комментарий добавлять?

    ОтветитьУдалить
  2. А потом лицевая и изнаночная часть как будут сшивать? Сколько места отступить от края когда рюшки пришиваешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, мои размеры уже с припусками , ну по 0,5 см . С той стороны где рюшки я просто зигзагом шью , а по бокам - до конца, изнанка к рюшкам не пришивается, она до них не доходит, у нее такой же размер как и у лицевой части.

    ОтветитьУдалить
  4. А если я не уложусь в срок с первым этапом, на втором можно будет присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Ууу, вот это бохо-шик!)) Надо сделать пару одинаковых и носить как манжеты... И еще льняной корсет.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну вот первый этап моего браслета! Зацените!

    ОтветитьУдалить
  7. Забыла ссылу добавить! http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже справилась!)))
    http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, молодцы!

    Просто Таня!, да можно!

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и второй браслет!)))
    http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Мой первый этап, если ещё не поздно
    http://prostoblogtani.blogspot.ru/2014/02/1.html

    ОтветитьУдалить
  13. Вот что у меня получилось http://domiksovenka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  14. А вот и мой браслетик http://annakuvykina.blogspot.ru/2014/02/1_20.html

    ОтветитьУдалить
  15. Третий браслет!)
    http://swet-lanka.blogspot.ru/2014/02/blog-post_20.html
    На этом пока решила остановиться, но браслеты шить понравилось, так что это наверно не последние!)

    ОтветитьУдалить
  16. Девы, молодцы! Я второй заключительный этап выложу сегодня поздно. Простите за задержечку)

    ОтветитьУдалить

Подписчики

Ярлыки

7dotsstudio (1) Анастасия Палатина (4) Анна Исакова (14) Анонс (1) вдохновение (314) Вдохновение со спонсором (6) Видео мк (12) внеочередное задание (1) Даша Матвеенко-Жук (13) День рождение (1) ДК (11) Елена Карпова (4) итоги по заданию (80) итоги сп (25) Катя Высотина (3) Катя Lazio (9) композиция (2) Марина Рябинина (1) мастер класс (47) Мужское (3) набор в ДК (12) Настя Шорец (8) Наталия Богдашова (13) Наталия Полянских (15) Нина Куль (11) Новости (1) Новый год (22) Ольга Заикина (17) Ольга Шульгина (10) палитра (14) поздравление (16) Приветствие (6) приглашенный дизайнер (18) рубрика "dance of paint" (30) рубрика "My colorful world" (7) Свадебное (1) Света Дидук (1) скетч (138) скрап задание (200) Скрапбург (2) совместный проект (17) СП "50 оттенков скрапа" (26) СП "Все в порядке" (13) СП "Запомни волшебный момент" (9) СП "Подари свое сердце" (11) СП "Семейная история" (1) СП "Baby Boom" (28) СП "Family History" (15) Спонсор Скрапбукинг Украина (1) спонсор scrapego (1) Статья (3) Татьяна Шаргородская (12) флешмоб-опросник (9) Юлия Асмоловская (16) Юлия ЛеЛуар (1) Юля Депутатова (19) Яна Беленкова (5) Anet U. (7) Darianna Neko (2) Eszter (7) Mood board (145)
Challenge blog "Mistress Owl". 2016
Защищено авторскими правами. При копировании материала с данной страницы, указывать ссылку на источник.
Design ♥ by Alesanalovesky

My Instagram